|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
В Петербург потянулись спонсоры
11.10.2001 00:01
Петербургская администрация проявляет невероятную активность в сборе денег на 300-летие города. Хотя до празднования еще больше года, Смольный уже нашел генерального спонсора - им станет компания Xerox, не пожалевшая $3 млн. Xerox будет первым, но не последним генеральным спонсором предстоящего юбилея.
Пакет генерального спонсора предусматривает повсеместное размещение логотипов компании, рекламу на телевидении и в печатных изданиях, вручение бриллиантового знака, предоставление мест в гостинице и лимузинов по классу VIP. Кроме того, два представителя компании будут приглашены на протокольные мероприятия с участием президента РФ. Спонсору разрешено также продавать свою продукцию на официальных мероприятиях. К сбору денег администрация Петербурга подошла обстоятельно. Компаниям, желающим спонсировать праздник, предлагается на выбор несколько пакетов: от генерального спонсорства и почетного спонсорства (стоит $500 000) до "участника празднования" (всего $25 000). Параллельно в городе развернут еще ряд программ, приуроченных к 300-летию. Например, собираются средства на восстановление городских сооружений. При разработке спонсорских пакетов в первую очередь имелись в виду компании, работающие на массовом рынке. Поскольку Xerox к ним не относится, условия под него были скорректированы. В итоге все его средства будут направлены на три основных события, ни одно из которых не носит массового характера. В ходе празднования Xerox создаст два пресс-центра. Компания также финансирует Выставку экономических достижений России в XXI веке, которая позиционируется как центральное деловое мероприятие всего празднования, и конгресс деятелей культуры. Характер мероприятий не смущает Xerox. "Вкладывать деньги в празднование 300-летия сейчас перспективно, потому что на ближайшие два года это станет важнейшим событием в культурной и политической жизни. Это сейчас не все понимают, но через год это событие будет таким значимым, что только о нем и будут говорить", - считает Игорь Симонов, глава представительства Xerox. Не смущает Xerox и то, что компания будет не единственным генеральным спонсором. Фонд "Санкт-Петербург ", который занимается сбором средств на предстоящие торжества, ведет переговоры с другими фирмами. По словам заместителя председателя фонда Анатолия Бузулукского, число генеральных спонсоров никто не ограничивал. Соответственно, не ограничена и сумма, которую может привлечь Санкт-Петербург. Официальные представители организаторов празднования отказываются отвечать на вопрос, сколько денег рассчитывает получить город. Известно, что на 850-летие Москвы от спонсоров поступило $12 - 15 млн. Правда, генеральный спонсор, внесший $3 млн, был только один - "Банк Москвы". Илья Шамин, директор информационно-аналитического центра "Бизнес-Территория", считает, что для Xerox, у которого есть возможность рекламироваться напрямую, генеральное спонсорство - не самое лучшее вложение средств. Другое дело - компании, которые общественное мнение связывает с экологическими и медицинскими проблемами, например нефтяные или табачные. По данным "Ведомостей", табачные концерны получают предложения спонсировать юбилейные мероприятия. Владимир Аксенов, вице-президент "ВАТ-Россия", сказал "Ведомостям", что его компания намерена спонсировать 300-летие Петербурга и ее активность будет пропорциональна той роли, которую играет ВАТ в Петербурге. По данным компании "Бизнес-Аналитика", доля ВАТ на петербургском табачном рынке составляет 17,3%.
Ведомости ,
11.10.2001
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |