Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербургская "Формула I" набирает обороты
10.09.2001 00:01
АО "Пулковское кольцо" завершает выкуп земельного участка площадью примерно 100 гектаров, прилегающего к Пушкинскому и Киевскому шоссе в туристской зоне "Царскосельская". Здесь предполагается построить трассу для гонок "Формула-1", диснейленд, аквапарк, новый вокзал, супермаркет и несколько гостиничных комплексов.

Общая стоимость проекта - около $200 млн. Сейчас инвесторы занимаются разработкой мастер-плана, который ляжет в основу рабочего проекта. При удачном стечении обстоятельств первая очередь комплекса, включающая в себя гоночную трассу, может быть сдана в эксплуатацию к юбилею города.

Предполагается, что длина "кольца" составит 4,5 км. Стоимость строительства трассы оценивается примерно в $160 млн.

На трассе можно будет проводить мотоциклетные и велосипедные соревнования, гонки грузовиков, а зимой - соревнования биатлонистов и гонки на мотосанях. Кроме того, стартовая прямая может быть использована в качестве взлетно-посадочной полосы при проведении авиационных соревнований по высшему пилотажу. Конструкция и расстановка трибун обеспечат возможность проведения соревнований по фристайлу и просто зимних катаний на лыжах. По словам Александра Бережного, генерального директора ЗАО "Пулковское кольцо", с представителями соответствующих спортивных федераций уже достигнута предварительная договоренность о проведении на будущем гоночном кольце гонок грузовиков и мотоспортивных соревнований.

Размещение гоночного кольца в данной точке позволяет сделать его совершенно уникальным - единственным в мире, где со зрительских трибун будет видна вся трасса. Трибуны на 150 тысяч зрителей расположатся непосредственно на склоне Пулковских высот.

Транспортная инфраструктура в районе участка приспособлена для приема большого количества гостей, как автомобилистов, так и пассажиров общественного транспорта. Для последних предусматривается строительство нового вокзала на железнодорожной ветке Витебского направления, а для "моторизованных" гостей в составе комплекса построят охраняемые парковки.

Сейчас в администрации города обсуждается возможность и целесообразность строительства линии надземного экспресса. Линия должна соединить с Петербургом оба действующих аэропорта и проектируемый комплекс для приема самолетов "Пулково-3".

Сама по себе трасса даже при регулярном проведении авто- и мотогонок окупается, но не очень быстро - лет за десять. Возведение и последующая эксплуатация многофункционального комплекса позволяют надеяться на сокращение сроков окупаемости проекта в несколько раз.

Близко друг от друга разместятся диснейленд, аквапарк, картинг-холл, новый вокзал с большим супермаркетом и гостиничный комплекс на любой вкус и кошелек - бунгало внутри парковой зоны, трех- или четырех-звездный отель на 500 мест, четы-рехзвездный мотель на 250 мест непосредственно на Пулковском шоссе, 2, трехзвездный кемпинг на 200 мест - тоже на Пулковском шоссе, способные принимать и грузовые автомобили.

Что касается собственно гонок "Формула-1", а также международных кольцевых гонок более скромного ранга, то, во-первых, их проведение в России стало исключительно перспективным из-за запрета многими странами на своей территории рекламы табачных изделий. Табакопроизводители являются спонсорами нескольких команд, вкладывают серьезные деньги и совершенно не хотят "уходить" из "Формулы". Поскольку F1 в определенной степени зависит от спонсоров - соревнования в России становятся вполне реальными. Во-вторых, осуществлению проекта нисколько не мешает проект строительства аналогичной трассы в Москве.Как показывает мировая практика, возможно и проведение двух этапов в одной стране, и ежегодная ротация автодромов
Деловая панорама , 10.09.2001


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru