Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Плохие дороги нам не нужны. А хороших нет
30.08.2001 00:01
В нашем уже почти пешеходном городе в августе - октябре планируется привести в порядок 111 городских улиц. За этот год дорожники уже отремонтировали 3,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия.
Как нам все-таки повезло, что городу скоро стукнет 300 и что президент страны наш земляк. На всех углах трубят о грядущем 2003-м и порядком уже с этим надоели, но под праздник страна дает деньги - надо пользоваться.
Путь далек и долог
К юбилею города администрация решила отремонтировать все, что еще поддается ремонту, включая мосты, дома, дороги с рельсами и тротуарами. И так рьяно строители взялись за дело, что теперь кругом только раскуроченные рельсы, кучи тротуарной плитки и дома, обтянутые зеленой сеткой.
В этом году ремонт дорог и мостов по своим масштабам бьет все рекорды. К началу августа были готовы уже 63 улицы, работы ведутся еще на 41 (не считая бесконечного подлатывания дыр).
Еще в июле городской штаб по благоустройству утвердил дополнительную (мало еще дорог закрыто!) "программу реконструкции и ремонта улично-дорожной сети Санкт-Петербурга". Так что в сентябре начнется ремонт еще в сотне мест. Осталось только с УГИБДД согласовать, а деньги уже есть - на новые проекты выделено больше 8 миллиардов рублей.
В первую очередь будут ремонтировать еще не отремонтированные дороги в центре, в районе Невского, площади Восстания. На многих объектах, например на Кирочной улице, Адмиралтейской набережной, Малом проспекте, работы идут полным ходом. Кое-где ведется подготовка, и движение затруднено.
Копать вам - не перекопать
Невский нынче представляет собой зрелище не то чтобы жалкое, но и на центральную улицу города не похож, это уж точно.
Мало того что почти все тротуары вдоль проспекта раскопали до самых "инженерных сетей", так еще и вовремя работы закончить не успевают. Так, например, строители не могут завершить реконструкцию тротуаров около здания бывшей Государственной думы, поскольку крыльцо до сих пор не приведено в порядок арендатором - Сбербанком (администрация банка категорически отказывается ремонтировать эту часть здания и башню с часами, ссылаясь на то, что все это к банку отношения не имеет). Еще один необустроенный участок - перекресток Невского проспекта и Садовой улицы. Здесь слишком медленно ремонтируется фасад Государственной публичной библиотеки.
А все эти "раскопки" надо обязательно закончить до 1 октября. Иначе холода не позволят уложить дорожное покрытие. Только вот глава Центрального района Владимир Антонов успокоил: закончить работы до 1 октября не удастся (кто бы сомневался). Скорее всего на зиму главная улица города так и останется перекопанной.
На последнем заседании городского штаба по благоустройству вице-губернатор Александр Вахмистров понял, конечно, что сроки реконструкции Невского проспекта сорваны, но верить, вероятно, в это не хотел.
Кстати, 20 октября в городе будет праздноваться второй всероссийский День дорожника. Так хоть к собственному празднику, может, что-нибудь закопают. А то ведь у нас в праздники оживленно в центре, люди по Невскому гуляют, филармонии всякие посещают - хорошо бы строителям пораньше завершить работы близ Гостиного двора и канала Грибоедова.
Не знаю как строители, но вот члены штаба по благоустройству уверены - к праздничному дню четная сторона Невского на этом участке будет готова.
Главное, чтобы асфальтик лежал
Всеобщий ремонт (слава богу) не бесконечен, многие улицы откроют уже в этом сезоне, а остальные (как доделают) - к маю 2003 года. Кстати, Марсово поле уже открыли. На площади сада в десять с половиной гектаров было переделано и пересажено 60 тысяч газонов, появилось почти четыре тысячи новых кустов сирени, жасмина и калины. Кроме новых газонных ограждений и гранитного поребрика на входе (со стороны Троицкого моста) еще и кабель электропроводки обновили.
А вот Садовую обещали, обещали, да так и не открыли. Теперь говорят, что в октябре откроют, но только для машин. А трамваи начнут по ней ходить к юбилею. Может, конечно, и раньше, если постараются, но это вряд ли. Там ведь на Сенной площади дел по горло, и, пока их все не переделают, ходить нам пешком.
Но самое интересное, что большинство оживленных трасс потребуют ремонта уже через 2 - 3 года, так как дорожное покрытие укладывается кое-где по устаревшей технологии.
А есть и такие "магистрали", на которые денег не хватило (или еще чего-то), и асфальт там меняют частями, а трамвайные рельсы вообще не трогают. Вот и выглядит такая дорога не ахти, и ехать по ней - приятного мало. По краям новенькое покрытие, а рельсы и прилегающая к ним территория (метр - вправо, метр - влево) в колдобинах. А все потому, что ремонтировать капитально не могут, а некапитально смысла не видят. По старой технологии рельсы через год вернутся в то же состояние, а дороги когда-нибудь все равно ремонтировать придется по-человечески. Вот с юбилеем рассчитаемся, тогда и об этом подумаем.
Сейчас ведь главное, чтобы в 2003 году город пристойно выглядел.
Это, конечно, правильно очень, что за дороги так взялись - давно пора. Только вот постепенно у нас не принято. Мы их все убьем сначала, а потом все вместе ремонтировать начнем. У нас автомобили, кстати, ездят со скоростью 10 километров в час, так как пробки везде, объезды искать приходится. А пешеходы с травмами всякими в больницы попадают, я уж о каблуках не говорю. Транспорт общественный опять же. Изменяют маршруты, а то и вовсе отменяют, самое время ковром-самолетом обзаводиться.
Елена Бойко, Вечерний Петербург , 30.08.2001


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru