Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Настоящий автор "Мишки" живет в Литве
28.08.2001 00:01
С огромным интересом слежу за бесстыдной деятельностью "АСМ-холдинга" (бывшее министерство Автотракторного машиностроения, Россия) и лидирующей российской партией "Единство". А именно за их совместной работой в деле реализации проекта "Народного автомобиля" под названием "Мишки". Сразу хочу прояснить, почему бесстыдной?

Всё, что они затеяли от начала, до сего дня, делается в "лучших" традициях российского чиновничества. Главной отличительной чертой которого является, алкануть идею, обезличить её, реализовать чужими руками, и в конечном счёте выдать как своё детище, что позволяет ей безбедно прожить, запуская потные руки в госбюджет, планируемое количество времени. Все эти пункты они выполнили с "успехом", пока.

Первая информация об этом проекте появилась в недрах МЧС - "родины" партии "Единства". Далее поступил заказ в "АСМ-холдинг". Далее эти "ребята", не утруждая себя, за госсредства наняли американскую фирму "Venturi indusries", где и был разработан проект, интересно, как после этого у них повернётся язык, назвать этот проект именем Россия.

Это бесстыдство пора прекратить путём доведения истинной информации до российского человека. И первое, рассказать об истинном авторе проекта, о деятельности которого в 1998 году был снят документальный фильм, который занял первое место среди стран СНГ на фестивале "Санкт-Петербургский экран-98", в том же году этот материал попал и руководству МЧС. Причиной тому послужило то, что автор разработал стройную систему недопустимости техногенных аварий, в частности подготовки молодёжи для работы в техногенной среде, альтернативе канувшим в Лету станций "Юных техников", финансировование которой планировалось за счёт выпуска и реализации уникальной автомототехники, главной из которой является "Трансформер" под названием "Мишук". Знакомо?

Сегодня для того чтобы отвоевать своё право на приоритет, автор, имея российское гражданство, вынужден проект реализовывать в Литве. Нет пророка в своём отечестве. Одним словом, очередной позор! На сайте www.techeko.narod.ru (публикуя название сайта, прошу не расценивать это как рекламу, то есть нарушение Ваших правил). Это делается для того, чтобы читатели сравнили проекты, и сделали соответсвующий вывод, не более), Вы можете ознакомиться с оригиналом проекта и его автором, которого смело можно назвать российским Фордом.

Сегодня в России много говориться о свободе слова, к сожалению в основном, что касается политических прав человека, и в тоже время остро существует проблема защиты авторских прав отдельно взятого человека. Предоставленная на Ваш суд новость, является безусловным материалом для журналистского расследования, если мы хотим в России остановить чиновничный, наглый беспредел.

Устроителем "Автосалона-2001" является вышеназванная контора "АСМ-холдинг". Доступ на него концепткару "Мишук" по понятным причинам закрыт, поэтому сегодня все силы брошены для изготовления всех заявленных в проекте модификаций, и показам их в следующем году на автосалоне в Литве, в мае 2002 года. Жалко уходит время.

Я не прошу о помощи. Моя задача довести истинную информацию для россиян, и пусть они сделают соответствующий вывод. В противном случае, они надолго останутся заложниками лохотронных схем российского чиновничья. Давайте вспомним "АVVА", Елабужский автозавод, Таганрогский автозавод, Калиниградский КИА, и т.п. автолохотронных схем. При этом уместно вспомнить, какие сегодня законы готовятся с их подачи в "борьбе" с цивилизованной автотехникой западных производителей. Пора остановить эту автомафию на государственном уровне!Пусть эта новость послужит свежим ветром на затхлых просторах российского, убогого автопрома.

В заключении: dы наверняка подумаете не "заносит" ли автора новости, нет, так как я уверен, пока машины произведённые в России не будут носить имени автора, как в остальном мире, ни о каком качественном прорыве на ниве автопроизводства, не может идти речи. В проекте "АСМ-холдинга"+"Единство", этого не замечено, будьте бдительны.
Михаил Жердев, Получено по почте , 28.08.2001


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru