Компания МТС закрывает свой видеохостинг Nuum, который был запущен в конце 2023 года как аналог YouTube и TikTok. Платформа останется доступной до 1 июня, чтобы пользователи могли выгрузить контент, сообщает РБК. Затем технологическую инфраструктуру Nuum передадут рекламному подразделению МТС AdTech. Компания будет использовать ее для создания рекламной сети видеобаннеров, ориентированной на продвижение товаров в формате Stories и Reels.
Представитель МТС дал понять, что проект оказался нерентабельным. По его словам, в условиях высокой ставки компания концентрируется на продуктах с быстрой окупаемостью, а развитие видеохостинга «признано недостаточно эффективным». В мае 2024 года сообщалось, что МТС вложила в сервис 6 млрд рублей.
По данным Mediascope, в феврале 2025 года месячная аудитория Nuum среди пользователей старше 12 лет составила 901,5 тысячи человек, а суточная — 71 тысячу. Для сравнения, у TikTok в России за тот же период эти показатели равнялись 68,7 млн и 35,1 млн соответственно.