Лениградская Правда
8 SEPTEMBER 2024, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Аэрофлот» предусмотрительно отказался закупать новые «Cуперджеты»
12.07.2024 16:28
«Аэрофлот» принял решение трансформировать соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией и отказаться от закупки самолетов SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100) в пользу МС-21. Об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов, отметив, что ведомство с пониманием относится к выбору авиаперевозчика. «Понимаем их мотивацию, потому что МС-21 в принципе перекрывает большую часть потребностей. Будем с ними работать (…) Но о решении каком-то говорить довольно рано», — сказал министр на «Иннопроме — 2024». По соглашению, подписанному в 2022 году между «Аэрофлотом» и ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), для авиакомпании до 2030 года должно быть построено и поставлено 339 самолетов: 210 среднемагистральных МС-21 и 40 Ту-214, а также 89 региональных SJ-100. Однако в июне гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что руководство перевозчика обсуждает трансформацию документа: согласно изменениям в заказе предлагалось оставить только 339 МС-21, «причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться». Изменить условия соглашения «Аэрофлот» решил в связи с очередным переносом сроков поставки техники со стороны российского авиапрома, объяснил Александровский. Планы поставок российских самолетов, закрепленные в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года, ранее были пересмотрены. В мае сроки выхода на рынок большинства лайнеров были сдвинуты на несколько лет вперед: МС-21 ожидается теперь в 2025 году вместо 2024-го, а SJ-100 — в 2026-м.

Почему своевременно? Сегодня самолет Superjet-100 упал у села Пирочи в Подмосковье. Об этом пишут каналы Baza, Shot и 112. Baza сообщает, что на борту находились три члена экипажа. Выполнялся перегоночный или тестовый рейс после ремонта. Официально информация не подтверждена, сообщают каналы.
По предварительной информации, разбился самолет Sukhoi Superjet 100 с номером RA-89049 авиакомпании «Газпром авиа». Он летел с завода Луховицы в аэропорт «Внуково». Экипаж погиб. Отказ двигателя мог стать причиной крушения самолета SSJ-100 в Подмосковье, сообщили оперативные службы.

Жители Подмосковья, наблюдавшие крушение пассажирского самолёта SSJ авиакомпании Газпромавиа, рассказали ВЧК-ОГПУ (иноагент) об аварии. Согласно данным с мониторинговых сайтов Суперджет вылетел из аэродрома в Луховицах, где проходил ТО и летел в аэропорт Внуково. Перед падением самолёт кружился в небе, а потом, со слов собеседников, промчался на экстремально низкой высоте над деревней Апраксино и рухнул примерно в 3-х километрах от населенного пункта. Место падения по предварительным данным — это овраг рядом с лесом.

Минпромторг опроверг информацию, что крушение в Подмосковье потерпел именно Sukhoi Superjet NEW-100, который оснащается российскими двигателями ПД-8 и позиционируется как максимально импортозамещенная модель. Изначально лайнеры Sukhoi Superjet 100 комплектовались силовыми установками SaM146 российско-французского производства и на 70% состояли из импортных комплектующих. По данным Минпромторга, речь идет не об импортозамещенном самолете SJ-100 NEW, который сейчас проходит летные испытания в районе Жуковского.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru