На месте крушения бизнес-джета Евгения Пригожина в Тверской области найдены бортовые самописцы, сообщили в Следственном комитете России (СКР). Успели они за сутки побывать у кого-то, скоро станет понятно.
В ведомстве также подтвердили, что на месте крушения самолета найдены 10 тел, для установления их личностей проводятся молекулярно-генетические экспертизы.
Части самолета начали вывозить. в специальный ангар. Будет проводится экспертиза и реконструирован корпус самолёта в 3d с целью локализации точного места взрыва.
Как стало известно ВЧК-ОГПУ, в офисе "МНТ Аэро" (официальный владелец самолета) на Краснопресненской набережной были проведены обыски. В частности, СКР изъял все документы на самолёт.
Также следствие уже несколько дней допрашивает инженера "МНТ Аэро" Сергея Китриша. Он постоянно работал с самолетом Пригожина и именно он проводил последний ремонт по замене тормоза шасси и турбохолодильника.
Китраша вскоре после взрыва взяли под опеку спецслужбы и доставили на место крушения, где он объяснял все по самолету следователю СКР Ивану Сибулу. Потом его допрашивали и сейчас решается судьба Китраша. Домой его пока не отпускают. Судьба еще двух инженеров, участвовавших в монтаже оборудования, ВЧК-ОГПУ не известна.
По данным источника, в начале лета 2023 года от Евгения Пригожина в компанию "МНТ АЭРО", управляющую его джетами, поступило указание экономить средства. По этой причине злополучный борт последний месяц оставался под открытым небом в Шереметьево, и даже последний ремонт по замене тормоза шасси и турбохолодильника проводился под ливнем. Работы по монтажу запчастей проводили три человека: главный инженер авиакомпании Артур Миченков и два инженера Алексей Аншуков и Сергей Китриш.