Людям «Армия России» стала неинтересна – сооснователь бренда объяснил спад популярности «Армии России»
Один из сооснователей бренда «Армия России» и топ-менеджер
интернет-магазина формы движения «Юнармии» Павел Арнольд высказался о потере
популярности одежды «Армии России». Он заявил, что это было связано с
отсутствием успехов на фронте, об этом сообщает infosmi.net.
По словам Арнольда, сама идея бренда появилась в 2015 году,
когда россияне активно демонстрировали патриотизм. Граждане начали положительно
относиться к армии из-за «Крымской эйфории», заметил он. По этой причине
появилась одежда «Армия России». Однако позднее случился резкий спад.
«Данные, которые собрал наш аналитический отдел, говорят о
том, что это связано в том числе с отсутствием похожих успехов на фронте, как
было с Крымом тогда», – объяснил сооснователь бренда.
Сейчас он занимается созданием продукции ЧВК «Вагнер».
Соответствующий мерч появился на сайте «Юнармии. Одежда уже имеет огромный
спрос как у молодежи, так и у более старшего поколения, поделился топ-менеджер.
«“Вагнеровец” – это образ
настоящего мужчины. Хорошо подготовленного, вооруженного до зубов воина.
Представитель вооруженного формирования нового поколения. Они – герои нашего
времени, их подвиги постоянно мелькают в медийном пространстве. О них сочиняют
песни, слагают стихи, снимают фильмы», – добавил Арнольд.
По его словам, в коллекцию включены семь видов
шевронов, бейсболки, и изготавливается форма расцветки MultiCam. В разработке
также находятся комплекты одежды, куртки и штаны, которые носят «музыканты». Топ-менеджер
уточнил, что продукция такая же практичная, как и профессиональная экипировка.