Восстановление Крымского моста пошло не по плану еще до его начала
Правительство поручило стройку компании «Нижнеангарсктрансстрой», а предварительный срок завершения работ — 1 июля 2023 года. Так что ни о каком месяце-полутора, как предполагал Сергей Аксенов, речи не идет.
«Нижнеангарсктрансстрой» известен своим участием в строительстве Байкало-Амурской магистрали и тем, что не платило налоги, страховые взносы и зарплаты. Многомиллионные долги тогда взыскали через суд.
Сейчас предприятие таких проблем не испытывает — по данным сервисов поиска работы, там трудоустроено «до 50 сотрудников» (33, если быть точным), а вакансий нет.
Уставный капитал — 1 млн рублей. Единоличный владелец — физлицо Всеволод Соколов.
Интересно, что в 2021 году организация показала нулевую выручку, а прибыльной не была почти никогда. В числе основных заказчиков названа Крымская железная дорога, так что мост просто отдали ремонтировать «своим».
Любопытно, что «НАТС» может передать не более 50% работ по контракту, остальное должен сделать самостоятельно. Выглядит ли достаточно надежной для «ремонта века» организация с таким количеством персонала и экономическими показателями? К тому же бюджет все еще неизвестен даже примерно.