Пока в регионах жены и матери мобилизованных россиян собирают на штаны, обувку, снаряжение и ищут деньги на покрытие ипотеки, госкорпорация ДОМ.РФ решила потратить 2,1 млрд на собственную рекламу.
Согласно конкурсной документации, речь идет о 3-годичной кампании по продвижению продуктов и услуг банка, включающей все виды носителей - и биллборды всех мастей, аудио- и видеоносители, печатную продукцию и Интернет. В августе ДОМ.РФ запрашивал цены на аналогичные услуги, и тогда максимальный бюджет составил 1,94 млрд рублей.
Стоит отметить, что что ДОМ.РФ (до марта 2018 года — АИЖК), является одним из крупнейших "реализаторов" нацпроекта "Жилье и городская среда" и занимает 3-е место по выдаче семейной ипотеки.
Кстати, на днях гендиректор ДОМ.РФ Мутко заявил, что для введения процедуры "кредитных каникул" для мобилизованных у банков должно быть больше резервов и капитала и тогда - конечно, поможем.
Видимо, по мобилизованным у ДОМ.РФ схема еще не готова. Зато деньги на рекламу уже заложили, сообщает @nebrexnya