Лениградская Правда
23 NOVEMBER 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
На мобилизованных у ДОМ.РФ денег нет, а на рекламу нашлись
11.10.2022 16:41
Пока в регионах жены и матери мобилизованных россиян собирают на штаны, обувку, снаряжение и ищут деньги на покрытие ипотеки, госкорпорация ДОМ.РФ решила потратить 2,1 млрд на собственную рекламу. 

Согласно конкурсной документации, речь идет о 3-годичной кампании по продвижению продуктов и услуг банка, включающей все виды носителей - и биллборды всех мастей, аудио- и видеоносители, печатную продукцию и Интернет. В августе ДОМ.РФ запрашивал цены на аналогичные услуги, и тогда максимальный бюджет составил 1,94 млрд рублей.  

Стоит отметить, что что ДОМ.РФ (до марта 2018 года — АИЖК), является одним из крупнейших "реализаторов" нацпроекта "Жилье и городская среда" и занимает 3-е место по выдаче семейной ипотеки.

Кстати, на днях гендиректор ДОМ.РФ Мутко заявил, что для введения процедуры "кредитных каникул" для мобилизованных у банков должно быть больше резервов и капитала и тогда - конечно, поможем.

Видимо, по мобилизованным у ДОМ.РФ схема еще не готова. Зато деньги на рекламу уже заложили, сообщает @nebrexnya



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru