На фоне удвоения стоимости угля РЖД продолжает терпеть убытки от его перевозок
Выступая на ВЭФ, Белозеров в очередной раз отметил, что на фоне удвоения стоимости угля на мировых рынках РЖД продолжает терпеть убытки от его перевозок. И даже говоря о стоимости третьей очереди модернизации БАМ, Олег Валентинович не преминул подчеркнуть: самое важное заключается не в объеме средств, а в справедливости тарифов на грузовые перевозки: если тарифы будут выгодны, у РЖД не будет проблем с инвестициями.
Интересно, что Белозеров так открыто говорит об этом на форуме, который обычно является протокольным, скучным и достаточно беззубым. Видимо, глава монополии заручился чьей-то высокой поддержкой: сказанное им не выглядит криком отчаявшегося человека, – чувствует себя он вполне уверено?
Радуемся, что наконец-то главный железнодорожник страны сделал настоящее заявление по БАМу, а не кто-то за него: Минобороны, Мишустин и прочие ведомства. По словам Белозерова, стоимость третьего этапа модернизации Восточного полигона с увеличением пропускной способности до 240 миллионов тонн составит от 2 до 4 триллионов рублей. Такое нешуточный разброс – не потому что Белозеров не умеет считать, а потому что вопрос заключается в логистике маршрута: из какой точки в какую ехать, сообщает тг-канал Коварная колея.
Глава РЖД добавил, что работ по строительству железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке хватит на ближайшие 15 лет. Что ж, с нетерпением ждем ответного выпада угольщиков по тарифам: им наверняка не понравится, что Олег Валентинович так лихо и публично озвучил их прибыли.