|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Тимченко нашел новый источник будущих доходов в Петербурге
4.08.2020 15:29
«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, похоже, нашел новый источник будущих доходов. В конце июля компания зарегистрировала новую дочернюю структуру в Санкт-Петербурге – АО «Метротрансстрой». Виды деятельности включают строительство мостов, автодорог, железных дорог, метро. Из названия можно сделать вывод, что ближайшие планы связаны со строительством метро. И как раз в начале года стало известно, что власти Санкт-Петербурга в 2020 году объявят два конкурса на подготовку территорий строительства новых участков «зеленой» и «фиолетовой» линий метро. Первый из них от станции «Беговая» до станции «Зоопарк» оценивается в 42,5 млрд рублей, второй — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» — в 22 млрд рублей. Впрочем, сроки проведения конкурсов могут быть сдвинуты. При этом генподрядчик строительства метро в Петербурге — ОАО «Метрострой», в котором администрации города принадлежит менее 50%, находится не в лучшем финансовом состоянии. компания была на грани банкротства, накопила значительную задолженность, ее глава и один из основных акционеров Николай Александров был задержан и обвиняется в хищении не менее 178 млн рублей при поставке щебня на стройплощадки Фрунзенского радиуса метро. В Петербурге в ближайшее время завершится передел сферы метростроения — именно так предлагает интерпретировать источник «Ротонды» новость об уходе со своего поста главы петербургской подземки руководившего предприятием почти 30 лет Владимира Гарюгина. Назначение Евгения Козина, заместителя Гарюгина, на его место, — это результат шедших несколько месяцев переговоров между несколькими крупными игроками рынка. Конечных бенефициаров минимум трое, говорит собеседник. Об одном можно судить из ещё одной новости этого дня: «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко зарегистрировал в Петербурге компанию «Метротрансстрой». Новая компания имеет тот же адрес, что и компания СКА «Арена» (компанию связывают с бизнесом братьев Ротенбергов). Как отмечает источник, к строительству метро в Петербурге также проявляет интерес банк ВТБ. Петербургская подземка под управлением Владимира Гарюгина не раз подвергалась критике, претензии к метрополитену предъявляли, в частности, аудиторы Контрольно-счетной палаты. При проверке строительства новых станций несколько лет назад они выявили хищения на 9 млрд рублей. Изучение документов следственными органами так ничем и не закончилось.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |