|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Роскосмос вновь потратил миллионы на полет делегации в Благовещенск
31.01.2020 12:11
Российская госкорпорация Роскосмос потратила 9 422 137 рублей на рабочую поездку делегации из 12 человек в Благовещенск, где расположен космодром "Восточный". Тендер выиграла структура, входящая в Роскосмос. Из материалов, размещенных на сайте госзакупок, следует, что делегация летала из Москвы в Благовещенск 26 января, а через два дня, 28 числа вернулась назад, совершив промежуточную посадку в Красноярске. В техническом задании, опубликованном на сайте, говорится, что в составе делегации во время полета в Благовешенск было 12 человек, из Благовещенска в Красноярск вылетели 15, а из Красноярска в Москву - 25. Для полета Роскосмос выбрал авиалайнер Ту-204-300, который принадлежит Центру подготовки космонавтов имени Гагарина. Конкурса на поставку услуг не проводилось, был использован способ "Закупка у единственного поставщика". ЦПК является подразделением самого Роскосмоса. Похожая ситуация произошла в 2017 году. Тогда Роскосмос нанимал за 9 млн рублей бизнес-джет для полета 12 человек из Москвы в Благовещенск и обратно. Отличие было в самолете: в 2017 году Роскосмос выбрал Gulfstream Aerospace GV-SP (G550). Ту-204 - среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, который может перевозить до 210 пассажиров. Ту-204-300 - бизнес-джет, созданный на его основе. Эти самолеты оснащены салоном повышенной комфортности, и предназначены для перевозки меньшего числа людей. Ту-204-300 с бортовым номером RA-64045 "Сергей Королёв", которым Роскосмос воспользовался в 2020 году, поступил в парк Центр подготовки космонавтов в марте 2019 года. У ЦПК два таких самолета. Эти самолеты, как передавало агентство Интерфакс, предназначены для доставки космонавтов к месту старта. Кроме того, как сообщил агентству начальник ЦПК Павел Власов, в центре рассчитывали использовать Ту-204 для доставки государственной комиссии на космодром "Восточный". Как сообщал информационный сайт Aviation Explorer, оба Ту-204 300, которые получил ЦПК, могут перевозить до 53 пассажиров в трех салонах. Для космонавтов отдельно оборудованы специализированные купе с интерактивной системой развлечений. Кроме того, по данным издания, самолеты оборудованы спутниковой системой связи с доступом в интернет. Судя по фотографиям интерьеров Ту-204-300 на сайтах различных сервисов по предоставлению услуг бизнес-джетов, этот самолет может быть не менее комфортабельным, чем иностранные бизнес-джеты. По словам авиационных экспертов, стоимость летного часа российского самолета гораздо больше из-за его размеров, чем у Gulfstream Aerospace GV-SP. Точную сумму, правда, не назвал ни один из них. Кроме того, стоимость полета могла увеличиться за счет посадки в Красноярске.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |