Анатолий Чубайс и "Роснано" тратят деньги на ненужную рекламную кампанию полумёртвого завода литиевых батарей "Лиотех". Про возврат инвестиций, как и в большинстве проектов, речь не идёт.
В предприятие влили 21 млрд рублей, оно даёт небольшую выручку на госзаказе в 200-300 млн рублей в год. Есть проблема: госзаказ закончится и предприятие встанет.
Но эффективные менеджеры "Роснано" и "Лиотеха" придумали гениальный способ поднять доходы венчурного бизнеса, который больше похож на анекдот - они готовы сдавать 20 000 кв. м свободных площадей в аренду под склады. Это может давать 100 млн руб. выручки в год.
Если "Роснано" ставит вопрос так, то по секрету скажем, что склады стоят гораздо дешевле - на вложенные 24 млрд. можно было купить склад более 500 000 кв.м в районе МКАД.
Больше интересного на телеграм-канале Ленправда.Ру