|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
В "Аэрофлоте" не любят толстых котов
13.11.2019 13:54
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Речь идет о владельце кота весом более 8 кг. Пассажир провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила. Кроме того, хозяин вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фотографиями, которые он разместил в соцсетях, на них кот и хозяин смотрят в иллюминатор. «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт», – заявили в пресс-службе «Аэрофлота». Сколько было бонусных миль у клиента – компания не сообщает. Однако издание Baza уточняет, что у него было накоплено 400 000 миль. В начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин сообщил, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам Галина, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а установленный перевозчиком лимит – 8 кг. Представители авиакомпании хотели отправить слишком толстого кота в специальный багажный отсек. Но Галин беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях. Хозяин решил сдать билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», – рассказал он. Сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, на ней зафиксирована подмена животного. Затем Галин посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Зачетный троллинг конкурента Это не первый раз, когда "Аэрофлот" исключает пассажира из программы лояльности после поста в соцсетях. В ноябре прошлого года своих бонусных миль и "платинового" статуса лишился журналист и соучредитель благотворительного фонда "Нужна помощь" Митя Алешковский. Это произошло после того, как Алешковский опубликовал в "Твиттере" приказ гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, сопроводив его критическим комментарием о психическом здоровье топ-менеджера. Алешковский требовал вернуть ему мили и подал на Савельева в суд, однако его иск не был удовлетворен.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |