|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Из катастрофы Superjet сделаны странные оргвыводы
13.05.2019 21:09
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков возглавил совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Избрать председателем совета директоров ПАО «ОАК» Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что правительство России инвестирует 2,22 млрд рублей в Объединённую авиастроительную корпорацию для финансирования производственной инфраструктуры и обслуживания самолётов Ил-114-300. Как отмечается, суммарная мощность, подлежащая вводу в эксплуатацию, составит более 8,5 тыс. кв. м производственных площадей. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов. Первый вылет был осуществлен в 1991 году. На территории России используется, начиная с 2001 года. История его очень грустная на первый взгляд, но с 2014 года, лайнер заслуженно получил право на возрождение. Из-за недостаточного финансирования и непростой ситуации в государстве, сертифицирован Ил был только в 1997 году. Первая партия должна была состоять из 100 лайнеров типа Ил-114. Но на 2014 год выпущено было лишь 20. Связано это с тем, что компания «СЗАТК Выборг», являвшаяся основным заказчиком самолет – прекратила свое существование. Теперь лайнер используют «Узбекские авиалинии», в парке которой 7 машин типа Ил-114-100. Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Вряд ли турбовинтовой Ил-114 сможет полностью заменить Superjet, который дискредитировал себя после катастрофы в Шереметьево, но потеснить на региональных линиях сможет. Что касается Сердюкова, то личность его хорошо известна. Хорошо, что ОАК играет в нашем самолете вспомогательную роль чиновничьей настройки, особо ничего не решающей.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |