Некогда популярный портал «Фонтанка.ру» предпринимает отчаянные меры, чтобы остановить падение популярности. В редакции не брезгуют использовать откровенно желтые заголовки и хайпиться на именах известных жителей Санкт-Петербурга.
Сегодня на сайте петербургского издания «Фонтанка.ру» появилась статья, в названии которой присутствует имя, фамилия и отчество известного в городе предпринимателя Евгения Викторовича Пригожина. Однако сам материал не имеет к нему никакого отношения. Журналисты «Фонтанки» даже использовали фотографию бизнесмена, видимо, чтобы казаться правдоподобными. В статье речь идет о человеке, который совершил разбойное нападение и был арестован полицией. Незадолго до этого он поменял свою фамилию и инициалы, и теперь они полностью соответствуют имени петербургского бизнесмена.
Зачем «Фонтанка» публикует откровенно желтый материал? Дело в том, что согласно данным счетчика интернет-статистики LiveInternet, посещаемость сайта уже долгое время падает. Падение началось после продажи издания медиамагнату Виктору Шкулеву. В редакции не придумали ничего лучше, чем попытаться хайпануть таким гнусным и в то же время отчаянным способом. Желтые заголовки и пиар на именах превращают «Фонтанку» из некогда уважаемого издания в провинциальный сайтик, который пытается хоть как-то привлечь читателей.
Однако в редакции забывают, что такие манипуляции дают только краткосрочный эффект. В длительной перспективе падение популярности только усилится. В Петербурге живут образованные интеллигентные люди, которые, увидев попытку их обмануть, просто не будут больше заходить на сайт «Фонтанки». С таким подходом рано или поздно издание полностью забудется или не будет вылезать из судебных разбирательств.