Не прошло и года, как Сбербанк и «Яндекс.маркет» подписали сделку о создании СП, которое должно стать «российским Amazon».
Предварительная договоренность о его создании была заключена еще в августе 2017 года. Сбербанк проинвестировал в СП деньгами — 30 млрд рублей. Оба акционера получат в новой компании по 45%, а еще 10% будут зарезервированы на опционную программу.
Подробностей о совместном проекте ненамного больше, чем год назад — в сообщении Сбербанка говорится лишь, что тремя направлениями работы новой компании будет создание полноценного онлайн-маркетплейса, на котором будет возможна покупка товаров, «развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли» и поддержание работы «Яндекс.Маркета» как площадки для выбора товаров и сравнения цен.