Российский оружейный концерн «Калашников» намерен представить свой обновленный бренд в ноябре, вследствие этого голливудский актер Стивен Сигал останется без рекламного контракта с концерном, который анонсировался в январе, пишут «Известия».Представители российской корпорации пояснили, что в условиях прекращения американских продаж из-за санкций реклама с голливудским актером была признана нецелесообразной.
Тем не менее в «Калашникове» отметили, что отказ от сотрудничества с Сигалом связан не только с закрытием американского рынка, но и с изменением имиджевого позиционирования: «Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части».
Переговоры оружейного концерна с Сигалом велись в начале этого года, когда США являлись основным рынком сбыта продукции «Калашникова». «Дальше разговоров дело не пошло - никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили, — пояснили в концерне. — Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась».
Представители «Калашникова» не исключили возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Тем не менее конкретных претендентов в концерне пока не рассматривают.