Жалобу ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» (25% принадлежит структурам Volga Group Геннадия Тимченко) на результаты конкурса по строительству первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области Федеральная антимонопольная служба признала необоснованной. Об этом специализированному изданию «ДорИнфо» сообщили 15 мая в пресс-службе ФАС России.
«Жалоба признана необоснованной. Итоги конкурса не отменяются», - заявили в пресс-службе.
Жалоба ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» рассматривалась сегодня, в 11:30».
«Как ранее поясняли информационному агентству ИТАР-ТАСС в пресс-службе ФАС, компания жаловалась на порядок оценки конкурсных заявок.
"По их мнению, их заявку на участие в конкурсе неправильно оценили. Но о возможных нарушениях можно будет говорить только после заседания комиссии ФАС", - объясняли в пресс-службе ведомства.
Неофициально источник в службе пояснил агентству, что в результате рассмотрения жалобы возможно решение комиссии о необходимости переоценки заявок, вплоть до подачи заявок заново».
«Ранее конкурсная комиссия ФАС признала предложенное АРКС проектное решение более полным, обоснованным и эффективным — баллы по этим показателям у АРКС на 60% выше, чем у «Стройгазконсалтинга», - пишут в четверг «Ведомости».
Именно критерии конкурса были одной из претензий АРКС, рассказывали изданию источники, близкие к компаниям, участвовавшим в тендере. Если предложение более технически проработанное, то и расходы будут выше, объясняет один из собеседников: финансовую часть предложения нельзя рассматривать в отрыве от технической, важно, насколько технически проработанный проект использовался для определения стартовой цены. Проведенный по распоряжению правительства технический и ценовой аудит показал, что в выставленный на конкурс проект заложена заниженная стоимость инертных материалов».
“Нарушений в конкурсных процедурах "Автодора" не выявлено, жалоба признана необоснованной, - рассказал сегодня агентству РБК представитель Антимонопольной службы.
Все конкурсные процедуры в компании открыты и понятны, считает представитель "Автодора".
АРКС не может прокомментировать решение ФАС, пока не получила мотивировочной части, уточнили в компании.
Победитель - "Стройгазконсалтинг" - предложил самую низкую цену, претендует на самый низкий платеж за содержание трассы и самую низкую премию к инфляции. Государство только в цене строительства сэкономит более 3,5 млрд руб., а разница в цене между претендентами - около 2 млрд руб., говорил ранее министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.