|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
"Газпром" стал партнером FIFA за несколько сотен миллионов долларов
16.09.2013 15:02
Президент РФ недавно заявил о намерении заморозить отечественных тарифы естественных монополий с целью оживить остановившийся экономический рост. РЖД, Транснефть и Газпром в ответ пообещали "заморозить" тарифы заявили о сокращении инвестиционных программ и даже увольнении сотрудников. Но одна статья расходов в бюджете ОАО "Газпром", остается неприкосновенна. Речь идет о футболе.
"Газпром" продолжит спонсировать футбольные клубы: петербургский "Зенит", а также британский Chelsea, немецкий Schalke 04 и сербский "Црвена звезда"
А вот и новая статья непрофильных расходов. Президент Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Йозеф Блаттер и предправления "Газпрома" Алексей Миллер в субботу, 14 сентября, подписали соглашение: «Газпром» станет официальным партнером FIFA. «Газпром» сообщил, что получит статус официального партнера соревнований, проводимых под эгидой FIFA, на 2015-2018 гг., в том числе и чемпионата мира. После чемпионата мира — 2006 FIFA приняла новую коммерческую стратегию, которая предусматривает три уровня спонсорства: партнеры FIFA, спонсоры чемпионата мира и национальные спонсоры для каждого чемпионата. Сейчас официальных партнеров у федерации шесть: Adidas, Coca-Cola, Hyundai/Kia, Emirates, Sony и Visa. Судя по всему, госкомпания Алексея Миллера пополнит эту когорту славных брендов. Хотя удовольствие это не из дешевых. "Национальному достоянию" придется выложить не одну сотню долларов.
Сумму контракта "Газпрома" с FIFA официально неизвестна. Зато хорошо известны другие цифры. Сумма спонсорского контракта Adidas, партнера FIFA на 2007-2014 гг. и официального экипировщика федерации, — $351 млн, в том числе $215 млн — живыми деньгами. Сумма контракта Sony, также имеющей статус партнера, — $305 млн. Эта сумма позволяет Sony использовать логотип партнера чемпионата мира и других событий под эгидой FIFA, а также пользоваться изображениями и архивными материалами федерации, говорится на сайте Sony. Кроме того, компания может размещать рекламу на стадионах и получать преимущества при размещении рекламы в телевизионных трансляциях игр. Вместе с тем, вслед за РЖД газовая корпорация озвучила последствия, к которым приведет заморозка тарифов естественных монополий, обсуждаемая в правительстве. Газпром прикинул, что он недосчитается свыше 500 млрд рублей выручки, к тому же, возможно, придется сократить 300 тыс. рабочих мест. Вопрос о том, чтобы сократить футбольные расходы Алексея Миллера, - не стоит.
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |