Лениградская Правда
24 SEPTEMBER 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Газпром" стал партнером FIFA за несколько сотен миллионов долларов
16.09.2013 15:02
Президент РФ недавно заявил о намерении заморозить отечественных тарифы естественных монополий с целью оживить остановившийся экономический рост. РЖД, Транснефть и Газпром в ответ пообещали "заморозить" тарифы заявили о сокращении инвестиционных программ и даже увольнении сотрудников. Но одна статья расходов в бюджете ОАО "Газпром", остается неприкосновенна. Речь идет о футболе.
"Газпром" продолжит спонсировать футбольные клубы: петербургский "Зенит", а также британский Chelsea, немецкий Schalke 04 и сербский "Црвена звезда" 

А вот и новая статья непрофильных расходов. Президент Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Йозеф Блаттер и предправления "Газпрома" Алексей Миллер в субботу, 14 сентября, подписали соглашение: «Газпром» станет официальным партнером FIFA. «Газпром» сообщил, что получит статус официального партнера соревнований, проводимых под эгидой FIFA, на 2015-2018 гг., в том числе и чемпионата мира.
 
После чемпионата мира — 2006 FIFA приняла новую коммерческую стратегию, которая предусматривает три уровня спонсорства: партнеры FIFA, спонсоры чемпионата мира и национальные спонсоры для каждого чемпионата. Сейчас официальных партнеров у федерации шесть: Adidas, Coca-Cola, Hyundai/Kia, Emirates, Sony и Visa. Судя по всему, госкомпания Алексея Миллера пополнит эту когорту славных брендов. Хотя удовольствие это не из дешевых. "Национальному достоянию" придется выложить не одну сотню долларов.  

Сумму контракта "Газпрома" с FIFA официально неизвестна. Зато хорошо известны другие цифры. Сумма спонсорского контракта Adidas, партнера FIFA на 2007-2014 гг. и официального экипировщика федерации, — $351 млн, в том числе $215 млн — живыми деньгами. Сумма контракта Sony, также имеющей статус партнера, — $305 млн. Эта сумма позволяет Sony использовать логотип партнера чемпионата мира и других событий под эгидой FIFA, а также пользоваться изображениями и архивными материалами федерации, говорится на сайте Sony. Кроме того, компания может размещать рекламу на стадионах и получать преимущества при размещении рекламы в телевизионных трансляциях игр.
 
Вместе с тем, вслед за РЖД газовая корпорация озвучила последствия, к которым приведет заморозка тарифов естественных монополий, обсуждаемая в правительстве. Газпром прикинул, что он недосчитается свыше 500 млрд рублей выручки, к тому же, возможно, придется сократить 300 тыс. рабочих мест. Вопрос о том, чтобы сократить футбольные расходы Алексея Миллера, - не стоит.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru