|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Росавтодор возглавил питерский чиновник
19.11.2012 14:23
В понедельник утром стало известно, что распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева № 2100-р и № 2101-р от 15 ноября 2012 года Анатолий Чабунин освобожден от должности руководителя Федерального дорожного агентства
В Росавтодоре
При этом в ведомстве не связывают уход Чабунина с руководящего поста недовольством наверху. Так, последняя новость на сайте Росавтодора посвящена награждению Чабунина указом президента орденом Почета. Новым главой Росавтодора назначен 40-летний Роман Старовойт. До этого он занимал пост заместителя директора департамента промышленности и инфраструктуры аппарата правительства. На сайте Росавтодора сообщается, что в сферу ответственности Старовойта входили вопросы подготовки объектов инфраструктуры к Олимпийским зимним играм Сочи-2014 года, разработка и реализация федеральной целевой программы
«До работы в правительстве РФ с 2005 по 2010 год Старовойт работал в комитете по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, где в качестве первого заместителя председателя курировал реализацию крупных городских инвестиционных проектов, в частности, реализуемых по схеме государственно-частного партнерства
Никакого отношения ни к строительству дорог, ни к политике Старовойт не имеет. Соколов просто сажает своего человека. Ничего хорошего это не обещает. Человек чужой для отрасли. Процесс вхождения в курс дел займет около года.
По мнению ряда федеральных СМИ, основанием для увольнения послужила завершившаяся проверка Генеральной прокуратуры, которая показала, что Росавтодор ненадлежащим образом исполняет возложенные обязанности по ремонту и содержанию автодорог. Ответом на это стало сообщение, что Федеральное дорожное агентство потратит 14,5 млн. руб. на разработку единой электронной системы управления стоимости строительства дорожных сооружений по всей стране. Как отмечают в Росавтодоре, крупные инвестиционные проекты в рамках федеральных целевых программ характеризуются высокой сложностью системы управления строительством, в том числе в сфере ценообразования. Для решения этой проблемы предполагается создать систему контроля и мониторинга стоимости разных инвестпроектов, чтобы в дальнейшем принимать решения по управлению ценой строительства. Эксперты полагают, что сейчас в России стоимость дорожных сооружений существенно выше, чем в Европе и США. Впрочем, в Минтрансе это утверждение опровергают. Ведомство указывает, что стоимость 1 км магистрали в России составляет около 41 млн. рублей, тогда как в США она превышает 72 млн. в рублевом эквиваленте. Дешевле, чем в России, дороги строят в Китае и Финляндии.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |