|
СМИ о гостиничном бизнесе
опубликовал
Regina
4987 дней 10 часов 47 минут назад
Возможность получить необходимую информацию в очень короткие сроки и за удивительно низкую цену –главный козырь самого массового полиграфического материала – газет.
В наше время высоких технологий, скоростного Интернета, телевидения, век развитых телекоммуникационных средств массовой информации все так же крепко держится на своих позициях издательское дело. И действительно, среди всего потока обрушивающейся на нас информации есть нечто, способное привлечь наше внимание в любой день, в любую погоду. Это один из самых старых и наиболее распространенных видов полиграфической продукции – газеты. Сегодня газеты крупных городов очень разнообразны. Газеты Санкт-Петербурга отличаются друг от друга качеством исполнения, ценой, разнообразием рубрик. Одними из самых уважаемых газет Санкт-Петербурга являются газета «Вечерний Петербург» и газета «Санкт-Петербургские ведомости». В номерах «Вечернего Петербурга», возраст которого уже более 90 лет, затрагиваются острые социальные проблемы, вопросы жилищно-коммунального комплекса города, оцениваются по качеству обслуживания и работы гостиницы Санкт-Петербурга, рестораны, общественные организации. В газете дается аналитический обзор состояния отельного бизнеса, туристической сферы города в целом. «Вечерний Петербург» оперативно отслеживает последние новости, информируя граждан о предстоящих городских мероприятиях, планируемых выставках, акциях. Сегодня Петербуржская газета – лучший помощник в поиске недорогого жилья, возможность найти интересующую вещь по приемлемой цене.
Как и «Вечерний Петербург», газета «Санкт-Петербургские ведомости» предоставляет информацию, в которой рекомендует наиболее комфортные гостиницы Петербурга с высоким уровнем обслуживания и великолепным сервисом для многочисленных приезжих, гостей города, туристов. Например, гостиница «Азимут», с верхних этажей которой открывается великолепный вид на город и Исаакиевский собор, порадует своих постояльцев уровнем организации и ведения гостиничного хозяйства.
В этом плане газеты являются мощным и наиболее массовым инструментом рекламы. Ведь в последнее время все больше людей предпочитают газету надоедливому телевизору. Так и получается, что газета – развлечение, способ доступа в мир информации о городе, регионе, стране, последних новинках моды, о новых товарах и услугах. И все чаще нашу жизнь занимают две вещи – компьютер с его неограниченными возможностями и газеты – со своей поистине удивительной неповторимостью. И какой бы стремительной ни была наша жизнь, всегда будут существовать привычки, которые доставят нам удовольствие – такие, как чтение газеты за утренним кофе.
|