|
В.Путин и национальный вопрос в России.
опубликовал
tvalen
5163 дня 3 часа 27 минут назад
В.Путин и национальный вопрос в России.
Критики и похвалы в адркс В.Путина по различным актуальным вопросам , как обьективной так и субьективной предостаточно . Национальный вопрос для России один из главных .Но никто не уделяет внимания Путинской национальной политике.
Большевики относятся к России как к “ тюрьме народов” . Сталин применыл коллективное наказание народов за “ недостойное поведение “ отдельных представителей . Осознавая что вся конструкция СССР держится на его личности он лицимерно заложил в конституцию 1936 года новое административно территориальное устройство , поделив Большую Россию на множество “суверенных “ государственных образований , что и послужило детонатором распада в период потери авторитета главного человека страны .Значительные успехи в национальной политике , направленной на формирование “единого советского народа “, были достигнуты в период 1960-1980 года.Но конечный результат так же был плачевным хотя и по другой при
В.Путин и национальный вопрос в России.
Критики и похвалы в адркс В.Путина по различным актуальным вопросам , как обьективной так и субьективной предостаточно . Национальный вопрос для России один из главных .Но никто не уделяет внимания Путинской национальной политике.
Большевики относятся к России как к “ тюрьме народов” . Сталин применыл коллективное наказание народов за “ недостойное поведение “ отдельных представителей . Осознавая что вся конструкция СССР держится на его личности он лицимерно заложил в конституцию 1936 года новое административно территориальное устройство , поделив Большую Россию на множество “суверенных “ государственных образований , что и послужило детонатором распада в период потери авторитета главного человека страны .Значительные успехи в национальной политике , направленной на формирование “единого советского народа “, были достигнуты в период 1960-1980 года.Но конечный результат так же был плачевным хотя и по другой причине.Посыл “ единный народ” был безусловно правильным.А вот “ единный советский народ” , - нес в себе механизм разрушения , т.к. после массового отпада от идеологии “ коммунизма” и плановой экономики , основанной на “ обшенародной “ собственности , потерялся обьеденительный фундамент и сам смысл существования единого народа.
Реформаторы 90-х , заявивщие новую философию “бери сколько сможеш донести” но не оставлявщие мысль о том , что только Москва знает как “по честному “ перераспределить общественную собственность. – толкали не только малые народы но и малоэтнические регионы к сепаратизму , предусматривающему перераспределение собственности с учетом мнения региональной номенклуатуры или местных “ вождей революции”. Для сглаживания сепаратистких настроений , фундаментальные мероприятия заменялись косметическими.Создавались федеральные структуры,иммитирующие в той или иной степени министерство “национальной политики “, являющиеся на самом деле слабой лобисткой структурой , пытаюшейся выступать адвокатом малых народов.
Эта политика привела к зарождению радикальных националестических организаций и движений, массовому отьезду представителей малых народов . С самых высоких трибун государственной власти начали наклеивать ярлыки , характеризующие тот или иной народ , призывать к репресиям по национальному признаку.
В.Путин , получивший подготовку для работы в экстремальных ситуациях , где за ошибки приходится платить собственной жизнью или жизнью подчиненных ,- понимал, что при решении сложных вопросов , национальность человека не имеет никакого значения.А цвет крови во всех одинаковый.Значение имеют совсем другие параметры: умный- глупый , смелый – трусливый , добрый – злой , шедрый – жадный , верный дружбе – предатель и т.д. Суть путинской национальной политики и базировались на этих понятиях, где в “ начале пути”, - все наши, умные , смелые , добрые , шедрые и т.д. И лишь “ путь” т.е. дело раскрывает полный набор качеств того или иного человека, расставляет всех по своим местам.
Такой взгляд В.Путина на людей дал возможность по иному посмотреть друг на друга , начать избавлятся от стереотипов 90-х .
“Евреи , - хитрые .Разворовывают Россию “. “Чеченцы,- бандиты , желающие нашей смерти”, и т.д.
Оказалось что среди евреев , как и среди других есть созидатели и разрушители , фашисты и антифашисты , добрые и злые , космополиты и патриоты , удачлевые и
лузеры....... А большинство чеченцев вовсе не желают убивать ради догматов религиозных фанатиков .Способны не разрушать а строить.Новый взгляд представителей созидательного большинства друг на друга , приостановил разрушительные процессы. Появилась основа для политической и социальной стабильности , формирующие основы всестороннего поступательного развития.
Слабым звеном национальной политики России является слепое полирование силовым блоком израильского и америкинского опыта по борьбе с терроризмом .Вместе с изучением передовых технологий и элементов организации структур антитеррора , полируется идеология , что обсолютно не приемлемо для России , т.к.террористы для Америки и Израиля это внешние враги , а для России это , в основном наши сограждане , ставшие на преступный путь по обстоятельствам , достойным глубокого изучения в каждом конкретном случае .Такой подход позволяет переходить от частного к общему .Борьба с общим лежит в политической , идеологической , экономической и социальной плоскостях. И лишь искоренение частного требует силового , предусмотренного Законом ,подхода.Для окончательного решения национального вопроса, прехода к улитарному государству , построенному на общем видении будущего и прошлого , необходимо построить экономику , способную генерировать подушевые доходы работающих и социальные пособия слабых на уровне, обеспечивающем , гарантированные конституцией права и свободы .
Любой дефицыт средств или таваров стимулирует запуск механизмов перераспредиления.А любое перераспредиление кажится более честным когда делят и перераспределяют свои : родственники , кланы , руководители национальных образований и т.д.
Традиционализм и космополитизм в основе своей имеют не национальное , а материальное восприятие мира.Человек , чувствующий способность к успешной конкуренции на любом рынке труда, более космополитичен чем человек , привеязанный к земле или условиям , гарантирующим его достойное существование.
Это доказывается на примерах Израиля и Ичкерии.Создание Израиля не привело к поголовному переезду евреев на святую землю.А во время существования суверенной Ичкерии , исход населения с ее территории сравним лишь с периодом массовых сталинских депортаций.
РЕЗЮМЕ: Суть путинской национальной политики заключается в построении Государства , гарантирующего равные , права и свободы декларируемые конституцией чего либо стоют лишь при наличч правовой и материальной т.е. экономической базы.Единственно верным путем для России к прогрессу и процветанию является продвижение к Прямой Демократии.Суверинитету личностей , взамен национальных суверинитетов .Лишь унитарное государство , состоящее из самодостаточных , суверенных регионов способно создать условия для гармонии свободы и справедливости.Национальный суверинитет ,- кормушка для элит и кланов , путь к ослаблению общенационального суверинитета , препятствие для лидерства России на евроазиатском пространстве.
Валентин Днепров.
www.tvalentin.ucoz.ru
|