|
Как снизить аварийность на дорогах?
опубликовал
tvalen
5169 дней 3 часа 17 минут назад
Штрафы и прочие наказания растут , а аварийность не снижается .Значит не понята суть ее роста.
Моллионы русских колесят по дорогам Европы и Северной Америки и процент аварийности ничтожен. Значит версия о культуре и русской ментальности не состоятельны.
Качество дорог? Одна из причин, но не главная.
Главная ,- отсутствие представления о том какова должна быть элита.
Человек , ограбивший случайно банк ,- элита . А человек , потерявший заработанное состояние ,- лузер.
Как снизить аварийность на дорогах?
Штрафы и прочие наказания растут , а аварийность не снижается .Значит не понята суть ее роста.
Моллионы русских колесят по дорогам Европы и Северной Америки и процент аварийности ничтожен. Значит версия о культуре и русской ментальности не состоятельны.
Качество дорог? Одна из причин, но не главная.
Главная ,- отсутствие представления о том какова должна быть элита.
Человек , ограбивший случайно банк ,- элита . А человек , потерявший заработанное состояние ,- лузер.
Академик , едуший на ладе “ обязан “ уступить дорогу пареньку на мерседесе , полученном в подарок. Это известно всем и как то унизительно но регулируется.
А вот когда на дороге движутся два паренька ,- один на подаренном , а второй на купленном за свои “ кровные” , а вернее полученные от бабушки по наследству, удачной сделки или ограбления то уступать никто из них не станет , т.к. уступить ,- равно уйти из элиты.
Не давить пешеходов ,- позор .Ездиш по правилам,- лох и т.д.
Какие слова не подбирай , но аварии на дорогах это эпизоды перманентной гражданской войны . Так как первоначальный передел собственности в общественном сознании нелегален и не осужден то период первоначального накопления и передела продолжается , разрушает общество.
О штрафах.
Штрафы должны быть высокими но дефиринцированными. Могут исчислятся как десятками рублей так и миллионами.Важно, чтобы верхняя планка находилась на уровне не превышающем 20 % от текущих доходов семьи.
Дополнительные наказания.
Для лиц, находящимся за рулем в нетрезвом состоянии возмещение в приделах стандартной страховки ОСАГО , - отменить. Ввести индивидуальное возмещение ущерба в том числе и за счет конфискации имущества , включая и эпизоды гибели самого виновника.
Лица , допускающие незначительные нарушения но более трех в году , платят за ОСАГО в следующем цикле на 15- 20 % больше других.
Вводятся специальные номера для автомобилей , находящихся в пользовании нарушителей.Например желтого цвета. Получаются нарушителем на один год в случаи набора определенного количества балов.
Злостные нарушители лишаются права выезда за границу на один год любым транспортом , т.е. блокируется заграничный паспорт.
Изменение процедуры общения работников Гаи, с нарушителями.
Каждый патруль оснащается носимой мобильной видеокамерой ( прикреплена к форме). Накопитель опечатывается на каждую смену сотрудником собственной безопастности и находится в патрульном автомобиле или на стационарном посту .
Все контакты с нарушителем записываются .
Сопротивление , оскорбление сотрудников влечет уголовную ответственность по статьям, предусматривающим наказание за неподчинение сотрудникам милиции.
В качестве обмена опытом возможно организовать совместное патрулирование в одном , двух регионах , в течении месяца с полицейскими из Китая , Германии и США.
О радикальном сокрашении аварийности на дорогах , коррупции , сиротстве при живых родителях и прочих пороках возможно будет говорить только после создания комплексной Программы по реабилитации бизнеса . Если в бизнесе, управленчиских структурах резко пойдет на убыль количество собственников не являющихся предпринимателями , управленцев не являющихся менеджерами , медиазвезд не являющихся журналистами и артистами , чиновников не считающих себя людьми , поставленными на служение государству и обществу – то будет будет реабилитирована совесть. Тогда мы станем свидетелями резкого сокращения аварийности .
Дополнительные меры и изменение процедур общения “ дадут быстрые результаты “ , понизив аварийность на этапе выздоровления общества.
ДОЖИТЬ БЫ .
Валентин Днепров.
www.tvalentin.ucoz.ru
|