опубликовал
Rio
5372 дня 2 часа 47 минут назад
В последнее время россияне, желающие обзавестись новой квартирой, стали чаще обращаться за помощью не в агентства недвижимости, а к Интернету. То есть всемирная паутина помогает им самостоятельно находить выгодные варианты.
За последние несколько лет Интернет в России получил очень хорошее развитие. Многие теперь даже не представляют себе нормальной жизни без виртуальной сети. Нужно сказать, что благодаря данному обстоятельству изменилась ситуация и на рынке недвижимости и Санкт-Петербурга, и Москвы, и других крупных городов. Если раньше люди и в поисках покупателя, и в поисках продавца обращались за помощью в
агентство недвижимости, то сегодня к услугам риэлтора прибегают лишь для сопровождения сделки. То есть граждане при помощи Интернета занимаются самостоятельным поиском клиентов. К такому выводу пришли члены Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Представитель одной из известных компаний северной столицы вспомнил девяностые годы, когда более активно использовались печатные СМИ для поиска или рекламы квартиры в Москве или другом городе. Сегодня же соотношение в работе с печатными и Интернет-изданиями составляет примерно пятьдесят на пятьдесят. Заметно возрос интерес жителей Санкт-Петербурга к сайтам, посвященным купле-продаже недвижимости, их стало появляться все больше и больше. В настоящее время рынок жилья северной столицы России в виртуальном мире освещают около ста порталов, но, как показывают результаты исследований, только 4 сайта пользуются наибольшей популярностью у пользователей.
Специалисты рекомендуют тем, кто хочет продать или купить квартиру, пользоваться услугами и информацией тех порталов, которые известны всем и давно на рынке. Участники кругло3о стола под названием "Интернет: опыт работы риэлторских компаний в виртуальном пространстве", который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, обсуждали также и то, как можно отличить профессиональное агентство недвижимости от фирмы-однодневки. Так, например, было сказано о том, что уважающая себя компания никогда не станет размещать свой сайт на бесплатном хостинге. Гражданам, которые склонны доверять Интернет-порталам, было дано несколько полезных советов. Например, обязательно обращать внимание на то, качественная, уникальная и достоверная ли информация выкладывается на страницах сайтов о недвижимости, насколько часто она обновляется.
А еще на встрече представителей главных риэлторских компаний Санкт-Петербурга было высказано мнение, что сегодняшние агентства недвижимости, работающие на территории Ленинградской области, к сожалению, используют не все возможности, которые предоставляет им глобальная сеть. В качестве примеров были названы мобильность и оперативность.
Подводя итоги встречи, участники пришли к общему выводу, что для повышения профессионализма сотрудникам современных агентств недвижимости нужно ориентироваться на подрастающее поколение, которое активно пользуется Интернетом.