опубликовал
Regina
5304 дня 15 часов 34 минуты назад
Есть два основных способа скоротать время в пути - открыть любимую книгу или перебежать на игровое поле какой-нибудь модной компьютерной игрушки.
Верными и вечными спутниками человечества были и остаются игры. Когда-то непревзойденными мастерами интеллектуальных игр были китайские мудрецы. А в изобретательности спортивных игр не было равных представителям греко-римской знати. Так или иначе, на сегодняшний день разновидностей игр столь же много, сколь много характеров, увлечений, пристрастий у людей планеты всей. Спортивные, настольные, логические, интеллектуальные, азартные, развлекательные, развивающие... Страсть к игре настолько сильна, что люди изобрели такие технологии, которые позволяют не покидать игрового поля практически никогда.
Онлайн игры настолько органично вошли в нашу жизнь, что сегодня уже сложно себе представить, что может помешать скоротать время в пути за любимой игрой. Обеспечить доступ на игровое поле способны как специальные консоли, так и мобильные телефоны.
А между тем, прадедушки и прабабушки современных компьютерных игр появились на свет далеко не в 80-х годах прошлого столетия, как принято считать очень и очень многими. Первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, символично запущенный в будущее такими «Гагариными» в области компьютерных игр, как Томас Голдсмит и Истл Рей Менн. Запуск этой первой виртуальной ракеты произошел в 1942 году, а в январе 1947 года произошел запрос на выдачу патента на симулятор.
Программа, благодаря которой появилась на свет вторая примитивная компьютерная игра, называлась «ОХО». Именно с ее помощью в 1952 году очень малочисленный тогда компьютерный мир увидел вторую примитивную игру, до боли напоминающую «крестики-нолики». Создателем этой легендарной версии не менее легендарной игры был серьезный человек – доктор наук Кембриджского университета А. С. Дуглас. Поиграть в крестики-нолики можно было на огромном университетском компьютере. Вот такой вот был онлайн.
Третьей по счету компьютерной игрой человечества стала разработка ученого, основным делом которого было участие в создании первой ядерной бомбы. Видимо, свободного времени у Уильяма Хигинботама было настолько мало, а большой теннис он настолько сильно любил, что взял и создал игру «Теннис для двоих». Произошло это в 1958 году.
Ну и четверку хит-парада первых игр компютерной эры замыкает космическое путешествие под названием «Большое приключение Джона». Эта игра, созданная Стивом Расселом в 1962 году, стала настоящим хитом у представителей университетской элиты. Воспроизвести ее можно было не с помощью таких неведомых тогда устройств, как
мобильные телефоны, а с помощью миникомпьютеров PDP-1.