опубликовал
Regina
5317 дней 2 часа 37 минут назад
В рефрижераторе можно перевозить охлажденное мясо, замороженную рыбу и свежие овощи, причем летом они охлаждаются, а вот зимой могут, наоборот, обогреваться, что актуально для перевозки "витаминов" в северных регионах страны.
Рефрижератор - автомобиль, который является незаменимым при перевозке грузов, требующих соблюдения температурного режима. Как правило, небольшие пищевые предприятия предпочитают дешевле купить подобные
подержанные автомобили, использовать их для транспортировки продукции по магазинам. Рефрижератор не значит только холодильник, он может работать и на обогрев в определенном диапазоне. Оборудование этих автомобилей способно поддерживать температуру внутри кузова от +12 до -25 градусов по Цельсию при температуре окружающего воздуха от + 40 до -40.
Основной элемент - это панели, толщиной от 4 до 10 см по всем стенам, включая пол и потолок, стыки между ними тщательно заполнены специальным составом, так обеспечивается полная герметичность. Двери обязательно снабжены резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают теплоизоляцию, они, как и другие детали неновых машин, при износе подлежат замене, что и делают фирмы, осуществляющие
выкуп автомобилей данной категории для последующей реализации.
Регулировка необходимой температуры может производиться как вручную специальным регулятором, так и в автоматическом режиме. Рефрижераторы по типу исполнения делятся на три класса. Клас "А" снабжен системой охлаждения, способной поддерживать температуру внутри кузова от 0 до + 12 градусов по Цельсию, а вот класс "В" имеет уже более широкий диапазон, температура при этом может быть от -10 до + 12. Рефрижераторы класса "С" оснащены мощными холодильными установками, выступающими в роли морозильных камер. Такие автомобили способны охлаждать груз до -20 градусов, что позволяет перевозить замороженную рыбу и мясные туши на большие расстояния. Если вы приобретаете подобное
авто с пробегом, обращайте внимание на состояние именно термического оборудования.
Холодильный агрегат с прямым приводом работает за счет ресурса двигателя непосредственно автомобиля, очень подходит для рефрижераторов с небольшим кузовом. Если условия перевозки предусматривают частые остановки, сопровождающиеся открытием дверей, то лучше использовать аппарат с эвтектическими плитами, которые подвергаются глубокой заморозке до -30 градусов, что впоследствии поддерживает нужную температуру внутри камеры. Для кузовов, объемов более 20-25 куб. м., оптимальным решением будет автономное холодильное оборудование с дизельным двигателем.