Лениградская Правда
26 NOVEMBER 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
| |
все | лучшие за неделю | лучшие за месяц | лучшие за год


2
В Петербурге хотят продавать пиво на стадионе
опубликовал Plu 6514 дней 21 час 15 минут назад
Городские власти хотят наладить на будущем стадионе футбольной команды "Зенит" продажу пива и даже готовы построить для этого "пивопровод", сообщает газета "Ведомости". Продажа пенного напитка на территории спортивных сооружений России сейчас запрещена законом, и пивоваренные компании будут рады, если он будет изменен по примеру европейских стран.

Городские власти хотят наладить на будущем стадионе футбольной команды "Зенит" продажу пива и даже готовы построить для этого "пивопровод". Продажа пенного напитка на территории спортивных сооружений России сейчас запрещена законом, и пивоваренные компании будут рады, если он будет изменен по примеру европейских стран.

Строительство нового футбольного стадиона на 62 000 зрителей ведется в Петербурге на Крестовском острове по проекту архитектурного бюро Kisho Kurokawa Architect & Associates. Стоимость проекта составляет около $250 млн, его финансирование ведется из бюджета города. Подрядчиком работ является компания "Синтез-СУИ", окончание строительства запланировано на конец 2008 г. По данным Deutsche UFG, объем петербургского рынка пива составляет около 4 млн гектолитров.

О том, что новый стадион футбольной команды "Зенит" планируется оснастить автономной системой подачи пива, рассказал вчера на пресс-конференции вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров. Эта система, по его словам, представляет собой два танка емкостью около 52 000 л, которые соединены трубопроводом со всеми кафе и некоторыми ложами стадиона. Такая система существенно упрощает доставку пива, которое может привозиться специальными грузовиками, говорит Вахмистров. "Это не шутка. Когда дело дойдет до выбора поставщика, думаю, мы объявим конкурс среди производителей", - добавил он.

Идея возникла у петербургских чиновников во время поездки в Германию, рассказал Вахмистров. "На днях мы посетили матч между "Зенитом" и "Шальке 04". Емкость танков немецкого стадиона составляет около 52 000 л, после матча на табло сообщалось, что на стадионе присутствовало 61 700 болельщиков, которые выпили 44 000 л пива", - говорит вице-губернатор.

Глава PR-департамента компании "Балтика" Алексей Кедрин отмечает, что сейчас продажа пива (в том числе безалкогольного) на спортивных объектах запрещена российским законодательством. "Однако это абсолютно нормальная практика на Западе. Желание властей сделать "не хуже, чем в Европе" понятно, однако воплощение этого замысла потребует изменения законодательства, - говорит Кедрин. - В этом случае нам было бы крайне интересно рассмотреть это предложение".

Президент Российского футбольного союза (РФС) и член Совета Федерации Виталий Мутко не смог подробно прокомментировать "Ведомостям" инициативу петербургских чиновников, но не стал отвергать возможность внеcения поправок в закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе" . Мутко также отметил, что во многих европейских странах разрешено продавать и употреблять пиво на стадионе или рядом с ним.

С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий, который говорит, что, например, в Англии, Германии или Швейцарии пиво можно пить в кафе и ресторанах, расположенных под трибунами. Но в Англии на трибуны пиво проносить нельзя, отмечает он. "Футбольные болельщики традиционно любят пенный напиток. А в том, что на матчи будет ходить по несколько десятков тысяч человек, сомнений нет, ведь "Зенит" единственный и очень популярный в Петербурге клуб. К тому же новый стадион традиционно привлекает зрителей", - рассуждает Белицкий.

Коммерческий директор РФС Петр Макаренко отмечает, что доходы европейских клубов от продажи пива на матчах сопоставимы с доходами от продажи билетов и на больших стадионах составляют до 1 млн евро за матч.

По словам Белицкого, в течение года российские команды проводят примерно по 20 домашних матчей в чемпионате и Кубке России. В случае с "Зенитом" сюда могут добавиться еще примерно 5-7 еврокубковых поединков. Возможно, на новом стадионе проведет несколько матчей сборная России. Таким образом, компания, которая будет продавать пиво болельщикам "сине-бело-голубых", получит отличный канал сбыта - примерно 150 000 дал в год.

"Для любой точки реализации 150 000 дал в год - это довольно большой объем, - считает Кедрин. - Возможно, это потребует оснащения нашего предприятия дополнительным оборудованием. Впрочем, если условия проекта будут выгодными для нас, этот вопрос легко решаем".

"Нам нравится любая идея, которая будет способствовать продажам пива. Однако конкретного бизнес-предложения мы пока не получали, в связи с чем пока не комментируем этот проект", - говорит пресс-секретарь компании Heineken Анна Мелешина.

Для того, чтобы оставить комментарий к этому материалу, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru