Питерская «секта» «Мертвая вода» ответила «сексоту» и «сектоведу», Глашатаю «Уральской Мировой революции» В.Сотнику
«Чья бы корова мычала», так назвала свой ответ В.Сотнику
КПЕ, в лице прогнозно-аналитического центра. В.Сотник является «биографистом» тюменско-уральской команды в её «московской реинкарнации», включая «секту» «Сургутская альтернатива».Эта самая Тюменско-уральская команда вывесила символ «мировой революции» - Башню Татлина на здании «проекта века» тюменского «Технопарка» .... Не будем забывать , что «мумия Ленина» всю войну провела в Тюмени и оставила там свой след... Сам «Технопарк» как проект успешностью не отличился, но , судя по выдвинутому в авангард Знаку «Всемирной Революции», которая вырастет из России , он и не задумывался как инновационный центр. Спиральная «Башня Татлина», превосходившая в полтора раза по высоте Эйфелеву башню, была задумана как административный и агитационно-пропагандистский центр Коминтерна, организации, готовившей человечество к мировой революции.
«О Тюменском Технопарке : Прощание с «русским Бангалором»
Технопарки не вписались в модернизацию
http://www.chaskor.ru/p.php?id=4980
О БАШНЕ ТАТЛИНА
Спиральная башня, высотой 400 м, включала в себя куб, пирамиду и цилиндр, предназначавшиеся для размещения залов конгрессов, различных учреждений и радиостанции, которая должна была распространять информационные сообщения через громкоговорители. «Башня Татлина», превосходившая в полтора раза по высоте Эйфелеву башню, была задумана как административный и агитационно-пропагандистский центр Коминтерна, организации, готовившей человечество к мировой революции. Конструкция из металлических балок и четырех вращающихся с разными скоростями прозрачных объемов должна была вмещать исполнительные, законодательные и пропагандистские учреждения Коминтерна. Применение технологически новых материалов и абстрактные формы, полностью лишенные какого-либо привкуса традиций, наглядно отражали дух революции. Сам Татлин почитал свое творение высшей точкой синтеза разных искусств. "Культура России 20 век.http://www.znaj.ru/html/39666_3.html
ОБРАЗ БАШНИ: МЕТАМОРФОЗЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ
Лапшина Е.Г., Петрова Д.Д., Савельева Л.В., Цивин А.В.
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства /2003/
Основной ценностью во все времена и для всех народов, по утверждению психологов, было и остается общение. С этим утверждением трудно не согласиться. Общение — то, без чего жизнь для любого человека лишается смысла, не представляется возможной. Именно поэтому, видимо, люди живут не стадом, а в обществе, сообществе. Ценность сообщения настолько выросла в последнее время, что ХХ век вынужден был пережить информационный бум. Информация – то же сообщение, одно из фундаментальнейших понятий, порожденных им, введенных в круг научных терминов Винером и вставших в один ряд с такими понятиями, как материя и энергия. Архитектурным же воплощением сообщения служит башня.
Башня — по-русски «вышка» или «каланча», по –немецки «turm”, по-английски «tower" (to tow – тянуть). Т.е. башня – это некое сооружение, возвышающееся над ландшафтом, поверхностью земли, обитаемой и заросшей, затененной, заслоненной, закрытой для обзора или простирающейся на значительные расстояния и, тем или иным образом, не способствующей общению. Это некое сооружение, «вытянутое» из поверхности земли вверх.
Первой башней в этом смысле, видимо, можно назвать дым сигнального костра, зыбкий и быстро улетучивающийся, почти бестелесный столб, который, при всех недостатках, в первую очередь его недолговечности, является самым действенным сообщением, т.к. он – самый быстровозводимый. Более долговечным сигналом служит зарубка, сделанная на высоком дереве или большом, вертикально стоящем камне. Кстати, именно так сообщают о границах своих владений медведи, задирая когтистой лапой как можно выше стволы деревьев на пути, ставя отметки. Так или иначе вертикальные вехи (сравним с «вести» — те же сообщения, старорусское «ведать», т.е. знать) обозначают для человека место существования, обитания других людей. Видя в окружающем нас нагромождении естественных и/или искусственных преград возвышающееся, господствующее над ними сооружение, мы понимаем его как сигнальный маяк другого человека, который сообщает нам: «Я есть, я здесь».
Башня как информационный маяк (радио- и теле-башня) стала наиболее значительным, своего рода – культовым сооружением ХХ века. Новейшие строительные материалы и технологии позволили вывести высоту башни на недостижимый ранее уровень. Металлическое кружево Эйфелевой башни (1889 г.) в Париже взметнулось на высоту порядка 300 м, а Останкинская телебашня (1969 г.) в Москве – на 500 м (рис. 1). Все они служат зримым и конструктивным выражением чистой вертикали, устремленной в небо, выносящей себя снизу вверх. Традиционно композиционное решение башни ясное, симметричное. Однако всем известна так называемая «падающая», наклонная башня (1174 г.) в Пизе. ХХ век породил еще одну наклонную башню, которая завоевала мир, так и не будучи построенной. Это башня Татлина (рис. 2) с наклонной мачтой и двумя обвивающими ее спиралями. Башня, ориентированная, по предположению историков, изучавших творчество В.Татлина [1], не на символический верх мира, а на астрономический центр, полюс – в северном полушарии таким ориентиром служит полярная звезда. Поэтому наклон мачты у башни должен быть зависим от широты места, в котором она возводится. Более того, сама башня, как считают исследователи ее необычной формы, скорее всего, была задумана как материальное воплощение времени, прибор, отсчитывающий события, происходящие на земле [2]. В этом смысле форма башни должна быть трансформирующейся, мобильной, т.е. настраивающейся на происходящее событие – кроме наклона мачты изменяется и степень скручивания спиралей вокруг нее http://tsivin.narod.ru/i_archive.htm