|
добавил
Elizaveta
5625 дней 22 часа 31 минуту назад
Мэр Кандалакши .
А если добавить тех, которых садят , то вообще кошмар. Делят финансовые потоки ЖКХ и ТСЖ и за эти деньги убить мэра, чтобы поставить своего ничего не стоит
Все началось где-то в 2006-2007 году , когда я защищала мэра Тюмени С.Сметанюка в двух публикациях.
"Восьмой, смените парашют на истребитель…"
http://www.vecherka.org/tyumen/2007_25/08.shtml
"Кто заказал Сметанюка? Проводники информационной агрессии, кто они? "
http://www.vecherka.org/tyumen/2007_29/13.shtml
Тогда многие посчитали , что я надумала , а сейчас ясно что не надумала . А это тенденция и СИСТЕМА !
Сейчас точно также начали косить управляющих делами (мажордомов). В Назаров был управляющим делами Губернатора Тюменской области С.Собянина
"Посадки: 7 лет колонии строгого режима руководителю выборного штаба С.Собянина" http://www.lenpravda.ru/blog/2023
Мне опять говорят , что я надумала . НЕТ не надумала !
МЭРЫ это уже состоявшийся факт ! Теперь за ними пойдут управ делами , руководители аппаратов , вице губернаторы и те, кто покинул власть из брезгливости ...
ЭТО "Мажордомовский переворот 2009 года"
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=333
По датам получается что это в Тюмени ноу-хау рождается , а потом по всей России плывет. Хотела бы верить в другое, но даты упрямая вещь .
В подмосковье ситуация один в один. "Бизнес-братство" Бориса Громова http://compromat.ru/page_27961.htm
© Газета "Наша Версия", 29.06.2009, Фото: "Коммерсант"
"Бизнес-братство" Бориса Громова
Коррупционная схема на территории Подмосковья должна быть разрушена
Семочкин Валерий
[...]
План номер два для дома номер шесть
Дом N 6 на Старой площади, в котором с комфортом расположилось правительство Подмосковья, сегодня напоминает растревоженный пчелиный улей. Ожидаемый дефолт региона в полной мере можно будет назвать рукотворным. А потому от былой вальяжности областных чиновников не осталось и следа. Как уверяют знающие люди, областная администрация попала в тиски президентской антикоррупционной кампании.
А потому, пытаясь избежать уголовного разбирательства, потенциальные жертвы борьбы с мздоимством развивают бешеную активность. Впрочем, не совсем удачную.
Провалом закончился тщательно разработанный план перехода губернатора Громова на посольскую службу в Киев, почву для которого, как говорят знающие люди, активно готовил депутат Госдумы Дмитрий Саблин, вице-президент Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство" (ББ). Вспоминая раннего Доренко, так и хочется задать риторический вопрос: а при чем же здесь Саблин?! Ответ, однако, ужасен своей простотой и уходит в новейшую историю Подмосковья. В свое время губернатор Борис Громов сделал ставку на объединение воинов-"афганцев" "Боевое братство". Сегодня ББ, прочно вросшее в бизнес и политику, стало одной из главных мишеней борьбы с коррупцией. Когда вокруг затрещало, окружение Громова задумалось о выводе активов - и вот депутат Саблин и подконтрольные ему структуры всерьез заинтересовались заводами на Украине.
В середине прошлой недели стало известно, что на должность посла на Украине выдвинут советник президента Михаил Зурабов. А значит, сценарий "мягкой эвакуации" из губернаторского кресла пришлось похоронить. Перед "братками" с новой силой встал извечный вопрос: что делать?
Очевидно, что без губернатора Громова вся схема деятельности "бизнес-братства" будет разрушена. И речь уже идет не об экспансии, а о выживании. В условиях кризиса выжить для людей, умеющих только получать деньги благодаря административным рычагам, явно непросто. Поэтому логика подсказывает: если не хочешь быть обвиняемым, обвиняй сам.
"Запасной план" спасения коррупционеров, видимо, довольно прост. "Теневые рулевые" Московской области пытаются списать свои грехи на человека, уже покинувшего свой пост во власти в знак протеста против царивших в ней порядков.
Применив военную смекалку, "братки" устроили шумную информационную кампанию, выставив на суд публики "ложную цель".
История одной оккупации
Залп газетных публикаций был явно приурочен к очередному витку коррупционного скандала, затронувшего высшее руководство Московской области. Регион, едва пережив осенний кризис, к лету нынешнего года оказался на грани дефолта. При этом авторы изданий, словно под копирку, дружно винили в создавшемся положении бывшего вице-губернатора Подмосковья Алексея Пантелеева. Доводы приводились разные - от прямых, пусть и бездоказательных, обвинений в мздоимстве до потакания сбежавшему в США областному министру Кузнецову. Сомнительной представлялась трудовая биография вице-губернатора, порочными рисовались его деловые связи. "Расследователи" забывали одно: именно Пантелеев, прилагая неимоверные усилия, держал на плаву разоренное хозяйство региона. И вышел в отставку, демонстративно написав в своем заявлении об уходе о категорическом несогласии с решениями губернатора, смирившегося с беспределом "братков" из своего окружения.
Этот шаг нельзя назвать жестом отчаяния. Скорее речь идет о простой брезгливости. Слово "брат" в нашей стране приобрело отчетливо криминальный оттенок. И если среди молодежи называть друг друга "брат" вполне позволительно, то у чиновников иной кодекс поведения. Пожалуй, единственным исключением из этого правила стала Московская область. О былой романтике Афгана представители "Братства" не вспоминают давно. У руля ББ встали люди, имеющие к локальным войнам весьма далекое отношение. К примеру, вице-президент Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство" Дмитрий Саблин по окончании военного училища служил в 154-м отдельном комендантском полку Московского военного округа, а потому о боях под Гератом слышал только из рассказов старших товарищей. Никакого противоречия в этом нет.
Закон не обязывает второе лицо в руководстве ветеранской организации самому быть ветераном. Тем более что в "Боевом братстве" востребованы сугубо "цивильные" навыки и умения. К примеру, некоторые "братки" в совершенстве освоили науку "крышевания" предпринимателей, другие поднаторели в искусстве "разруливания" коммерческих споров. А старшие "братья" с головой погрузились в увлекательный процесс передела дорогостоящей земли Подмосковья. Прочувствовав на собственной шкуре методы ББ, перед лицом новой силы склонились даже местные околокриминальные структуры, контролирующие самые прибыльные сферы бизнеса. Со временем, правда, от былого духа боевых товарищей в ББ остался только жесткий принцип единоначалия. По нашему мнению, всем управлял Саблин, первый заместитель номинального лидера Громова. Его ближайшим партнером стал известный "специалист" в области корпоративных конфликтов Барановский, даже получивший из рук губернатора пост руководителя отделения ББ по Москве. Результат, как показали последующие события, был сравним с последствиями оккупации. Засилье "черных" финансовых схем и "крышевание" привели некогда богатейший регион на порог банкротства. А размах, с которым вели свои дела в Подмосковье Саблин и его партнер Барановский, последнего даже подвиг вступить в открытый конфликт с вездесущим Никитой Михалковым из-за лидерства в Союзе кинематографистов России, а вернее, из-за огромного имущества киношников в виде престижной столичной недвижимости.
Экс-ББ
Конечно, действуй "братки" чуть осторожнее, такого поворота событий им удалось бы избежать. Но такова уж чиновничья психология: чем ценнее объект, которым распоряжается "слуга народа", тем бесцеремоннее становятся его ухватки. Попав во власть, "братки" получили доступ к главному богатству региона - бесценным гектарам подмосковных угодий. Поэтому не случайно, что первый коррупционный скандал, в котором промелькнуло имя депутата Саблина, был связан именно с незаконным оборотом земельных участков.
|