опубликовал
Derevo
6106 дней 21 час 43 минуты назад
Из-за того, что 60-летняя Галина Голубева вовремя не смогла расплатиться с коммунальными долгами,
сейчас она живет в подъезде
Галина Васильевна вселилась в квартиру на Савушкина, 122, в 90-м году. Сразу заплатила треть пая — 3 из 9 тысяч рублей. Потом еще доплачивала потихоньку, так что к 98-му году довела до половины суммы. А потом грянул дефолт, и оказалось, что теперь она никак не может погасить долг, хотя специально взяла ради этого кредит в банке.
— Речь не шла о том, чтобы платить какие-то пени, проценты или пересчитать сумму пая. Мне просто сказали, что меня исключили из членов ЖСК и теперь я уже ничего не смогу с этим поделать.
И вот так Галина Голубева прожила в своей квартире до 2007 года — суд по ее делу начался только в 2006-м. Решение вынесли этим летом: выселить без предоставления жилья.
Еще несколько месяцев Галина Васильевна ждала, не веря в то, что ее все же выкинут из дома. Но в этот вторник в 8 часов вечера к ней постучались судебные приставы. Пенсионерка сначала открыла перед ними дверь, потом захлопнула, но ее выломали. Вещи (холодильник, несколько мешков с одеждой) снесли на первый этаж подъезда, а сама она уселась на своих тюках — и на момент написания этой статьи так там и сидит. Идти ей некуда.
— Я сама виновата, дотянула до последнего, — корит себя выброшенная на улицу одинокая женщина. — Надо было обжаловать решение суда, а я даже не забрала его из канцелярии. Я просто не могла поверить…
Галина Голубева, в прошлом журналист, сейчас работает киоскером — продает газеты. То есть в свои 60 — еще вполне полезный член общества, которое имеет перед ней определенные обязательства. Например, предоставить ей возможность рассчитаться с долгами.
— Самое глупое, что я только что оплатила квартплату за несколько месяцев, — сокрушается Галина Васильевна. — Очень пригодились бы сейчас эти деньги…