Rambler's Top100
Лениградская Правда
12 ДЕКАБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Показ газпромовского фильма про "Охта-центр" отложен
1.10.2010
Как пишет портал Карповка.Нет, авторы фильма, снятого по заказу Газпрома студией "Д-квадрат", обещали заполнить информационный вакуум и представить "правду" о 400-метровом проекте.

Фильм предваряла мощная рекламная кампания: по всему Петербургу были развешаны баннеры, ссылки разместили многие интернет-ресурсы и впервые программу
100ТВ рекламировали на "Яндексе". "Д-квадрат" Бориса Деденева ранее создал еще один фильм о небоскребе — "Вертикаль"; его 14 мая прошлого года в рамках программы "Петербургский час" представил Пятый канал, причем впервые дискуссия прошла не в прямом эфире, а в записи. Аналогичным образом должна была состояться беседа и на "Сотке" после показа "Спирали".

Ведущими новой передачи готовились стать Валерий Татаров и Надежда Мадзалевская. Они пригласили принять участие пять сторонников и пять противников небоскреба.

Причину, по которой программу сняли с эфира, комментировать изданию отказались. Так отреагировали Валерий Татаров, пиар-директор Балтийской медиагруппы (БМГ) Владимир Кузнецов, а гендиректор канала Андрей Радин оказался недоступен. Борис Деденев сообщил, что ничего не знал об отмене показа.

Координатор коммуникационных проектов Газпрома в Петербурге и Ленобласти бывший журналист Владимир Гронский заявил порталу
Лениздат.ру, что он не связан с проектом: "Мы не осуществляем руководство телеканалами, поэтому о причинах такого решения нужно узнавать на "100 ТВ". А мы не имеем к этому никакого отношения".

Политику
100ТВ в отношении "Охта центра" эксперты до недавнего времени оценивали как аккуратную: несмотря на то что БМГ (Балтийская Медиа-группа), куда входит "Сотка", контролируется Газпромом, телеканал предоставлял слово не только сторонникам высотки, но и ее противникам.

Ситуация изменилась в прошлом году, когда главный городской канал не рассказал о нескольких важных событиях, в том числе об общественных слушаниях. Анонсированный показ "Спирали истории" многие оценили как признак потери относительной независимости, а градозащитники посетовали на серьезное изменение курса
100ТВ.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru