Rambler's Top100
Лениградская Правда
18 ДЕКАБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Кольцевой приписали растрату
28.06.2006
В 2006 году на КАД планируется освоить 8 млрд рублей

После объезда стройплощадок участники совещания собрались в Световом зале Смольного, где обычно проводятся заседания городского правительства. "Мы хотим узнать, почему отстают темпы строительства восточного полукольца КАД. На 1 июня 2006 года освоено 1,7 млрд рублей, в программе стоит цифра 3,2 млрд рублей. Росавтодор уже перечислил 4,5 млрд рублей. То же самое и на западном полукольце. Ясно, что в конце года Росавтодор перенаправит 2–3 млрд рублей на другие федеральные стройки", – начал неприятный разговор председатель комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум.

Кстати
Стоимость строительства восточного полукольца КАД в ценах 2001 года составляет 47 млрд рублей.
В ценах 2006 года стоимость восточного полукольца КАД составляет 68 млрд рублей, из них освоен 41 млрд рублей. В 2006 году планируется освоить 8 млрд рублей.

Источник: ДСТО

"Данные, которыми вы оперируете, устарели. Из 5,1 млрд рублей, предусмотренных на восточное полукольцо, уже освоено 2,9 млрд рублей, – парировал директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов. – Федеральное финансирование началось только в марте, в итоге графики пришлось корректировать".

"То, что мы увидели сегодня, показывает, что ДСТО ведет приемку работ фиктивно, – повысил голос заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Александр Хинштейн. – Балтийская строительная компания (БСК) в 2 раза превысила смету на непредвиденные расходы, "Космос" на 40% увеличил стоимость работ. Общая сумма удорожания – 3 млрд рублей".
"Это вопрос к прежнему руководству ДСТО, – попытался защититься Борис Мурашов. – Мы работаем по утвержденному проекту".

Каждому по заслугам
Тут в разговор вступил вице-губернатор Александр Вахмистров. Он напомнил депутатам, что вместо поиска виноватых в многочисленных срывах строительства КАД они могли бы заняться доработкой федеральных законов, связанных с дорожным строительством. Речь идет о новом градостроительном кодексе, который не объясняет, каким образом должны изыматься земельные участки под строительство дорог.

"Новый закон о горзаказе позволяет прийти на объекты недобросовестным подрядчикам. Яркий пример – дамба. Все, что касается конкурсов ЕБРР, проводится с предквалификациями, туда приходят опытные подрядчики. Как только речь заходит о федеральном бюджете – ограничений нет, приходи кто хочешь, – заявил он. – По КАД было 47 проверок, надо 48 – давайте проведем 48, 49. Но помогите нам разрешить те проблемы, которые тормозят строительство".

"Дайте нам достроить КАД. Если есть вопросы – Росавтодор даст объяснение по каждой цифре. Помогите сейчас с программой на 2007–2008 годы", – поддержала Вахмистрова губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Марина Зырянова, Деловой Петербург, 28.06.2006


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru