Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 МАЯ 2018, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Путин отдаст честь японскому автомобилестроению
14.06.2005
Сегодня Владимир Путин окажет честь японскому автоконцерну Toyota, заложив первый камень в строительство нового автозавода на северо-западе России. Судя по количеству людей в милицейской форме на Петергофском и Волхонском шоссе, перед этой почетной миссией президент Путин набирался сил в Константиновском дворце.

В торжественной церемонии закладки первого камня в фундамент автомобильного завода японской компании Toyota также примет участие бывший премьер-министр Японии Иосиро Мори, сопредседатель "Российско-японского совета мудрецов". Участие в мероприятие также примет председатель Совета директоров компании Toyota, председатель Федерации экономических организаций Японии Хироси Окуда.

В Кремле считают, что создание автозавода является самым крупным иностранным инвестиционным проектом за всю историю Санкт-Петербурга. Соответствующее соглашение между японской автокорпорацией, администрацией Петербурга и правительством России было подписано еще в апреле этого года.

Для строительства заводу выделено 220 га земли. Предполагается, что инвестиции в проект составят около 4 млрд рублей. Первая очередь завода рассчитана на выпуск 20 тыс. автомобилей в год, затем планируется выпускать до 50 тыс. единиц автотранспорта. Оператором проекта будет Toyota Motor Manufacturing (Russia), совладельцами которого будут Toyota (доля 80%) и Европейский банк реконструкции и развития (20%). Ожидается, что завод начнет работу в декабре 2007 года.

Собирать машины марки "Камри" станут с 2007 года. К тому же строительство предприятия позволит снизить уровень безработицы в округе – на заводе будут задействованы 500 тыс. рабочих рук. Модель, готовящаяся к производству в России: 4-дверный седан "Камри" пятого поколения.

Многие эксперты сходятся во мнении, что Toyota будет выпускать машины с прицелом на европейский рынок. "Камри" будут экспортироваться, и, хотя машина российской сборки будет стоить дешевле японской не более чем на $5 тыс., даже при такой цене она составит серьезную конкуренцию более дорогим европейским "Ауди" и "Мерседес" того же класса.

Первое поколение "Камри" начали производить еще в 1980 г., а с 2001 г. в продажу поступило пятое поколение автомобиля.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru