Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 ОКТЯБРЯ 2017, ВТОРНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Рекламщики снова "берут в рот"
11.08.2004
ЭПОПЕЯ с аморальными рекламными щитами на улицах Петербурга продолжается. Еще не остыл в памяти орально-пылесосный слоган "Сосу за копейки", как на город навалилась новая напасть в виде маленькой пластиковой зубочистки с нитью.

РЕКЛАМНЫЕ щиты фирмы "Флосстик" с изображением улыбающейся девушки, держащей у рта эту самую зубочистку, шокировали двусмысленной надписью: "Зубочистка с нитью: беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами". Они появились в городе 1 августа, но не простояли и трех дней. Общественное возмущение было столь велико, что похабщина заклеивалась белой бумагой под личным присмотром директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) господина Кадырова. Рекламодатели возмущены таким отношением и пытаются примерить на себя роль "бедных овечек". Они не понимают, что наносят ущерб общественной нравственности. И все порнографические ассоциации относят на счет нездоровой фантазии петербуржцев. В то же время представители компании "Флосстик", затратившие только на первые плакаты 90 тысяч рублей (при общей сумме контракта на рекламу 111 тысяч долларов), собираются подавать на ГЦРР в суд.

Кстати, это не первый конфуз, связанный с пластиковыми зубочистками. Компания "Флосстик" зачем-то изо всех сил нарывается на скандал. Так, зимой этого года, прямо в разгар президентской компании, "Флосстик" в нарушение предвыборного законодательства поместила на зубочистки изображение Владимира Путина и его любимой собаки Кони вместе с лозунгом "Наше будущее - сильная Россия". Такая запрещенная агитация могла грозить президенту ни много ни мало снятием с предвыборной гонки! Так что фирмачам сам черт не брат.
Смена, 11.08.2004


Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru