Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербург получит еще один многомиллиардный проект
31.07.2003
Руководство Госстроя РФ официально подтвердило информацию о планах по созданию порта на строящейся дамбе. По самым скромным подсчетам, инвестиции в проект составят $2,1 млрд. В начале июня 2003 г. данный проект был озвучен председателем Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Григорием Томчиным, но тогда его слова не восприняли всерьез. По его оценкам, инвестиции могут достигнуть $5-6 млрд. В соответствии с концепцией развития Комплекса защитных сооружений от наводнений Петербурга, которую вчера впервые публично озвучил генеральный директор ФГУП "Гипрогор" Михаил Грудинин, 100% средств, необходимых для реализации этого проекта, будут частными инвестициями. Разработчики концепции прогнозируют доходность инвестиций в районе 14-18%, срок окупаемости -10 лет. Планируемый годовой доход от деятельности терминала составляет около $500 млн в год. Михаил Грудинин заметил, что "Гипрогор" "делал эту концепцию под конкретного целевого инвестора и согласовывал с ним". Называть инвестора он не стал. В концепцию заложен грузооборот портовых терминалов, главным образом генеральных грузов, рефрижераторов и контейнеров, в размере 40-50 млн т. Кроме того, планируется строительство пассажирского порта вместо нынешнего в Морском порту Петербурга. Проект, который озвучивал Григорий Томчин, подразумевал строительство порта на дамбе мощностью 150 млн т грузов в год. Данный проект разрабатывается Институтом урбанистики. Как сообщил заместитель председателя Госстроя Анатолий Петраков, на сегодня петербургский порт может принимать суда дедвейтом до 40 тыс. т, а после его реконструкции в него будут заходить суда дедвейтом до 70 тыс. т. В то же время терминалы на КЗС (из-за глубины в этой части Финского залива) смогут принимать суда дедвейтом уже до 100 тыс. т типа "миллениум", работающие на трансокеанских атлантических маршрутах. Таким образом, к планируемым после расширения действующего порта и увеличения его мощностей до 60 млн т в год, совокупный грузооборот обеих частей порта по данному проекту составит около НО млн т в год. Ранее Анатолий Петраков заявил, что "если на КЗС будут хорошие портовые мощности, то потребуется строительство железнодорожных подходов". Вчера он уточнил, что "объем вложений в развитие железнодорожной составляющей проекта оценивается в $250 млн". Он сообщил также, что подрядчик на строительство железной дороги на КЗС будет определен в ходе тендера, но только после 2008 г., когда планируется завершить строительство дамбы. Для обеспечения безопасного прохода большегрузных судов через судопропускные сооружения КЗС планируется внести ряд изменений в проект его строительства. Дело в том, что существующий проект не учитывает рекомендаций Международной ассоциации по навигации, которые предписывают длину спрямленного участка прохода через каналы не менее 1,9 мили. Пока проект предполагает длину такого участка только 0,67 мили. Компания, которая выступит консультантом-проектировщиком строительства дамбы, должна будет внести в числе прочих и эту коррективу в проект. Также ей необходимо будет разработать проект подходных каналов к судопропускным сооружениям со стороны Финского залива с навигационным обеспечением и маяками. Какая именно компания станет консультантом-проектировщиком, определит тендер, проводимый Госстроем. Ранее сообщалось, что в тендере участвуют три иностранные компании и одна российская. Он должен завершиться в начале августа.
Деловой Петербург, 31.07.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru