Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 ОКТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
"Дождь" на грани закрытия
28.01.2014

Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, предложивший отключить "Дождь" от вещания, заявил, что его задела такая постановка вопроса, передает РИА "Новости". "У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию, как оператору?" - сказал Припачкин на "круглом столе", посвященном проблемам развития телевидения XXI века. По его мнению, эти вопросы стоят на рынке особенно остро с учетом последних событий в мире, когда кажется, что "мы должны думать не только об экономической, но и воспитательной составляющей медиа".

Своеобразным ответом на вопрос Припачкина можно считать заявление замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина. Судя по его словам, в случае решения кабельщиков отключить телеканал со стороны власти особых возражений не будет.

"По большому счету у нас есть десять каналов, которые отключить нельзя - это перечень общероссийских общедоступных каналов. По всем остальным каналам - это абсолютное решение тех участников рынка, которые для себя принимают решение. Никто из вас не включает (в свои пакеты), грубо говоря, порнографические каналы и подобного рода вещи, понимая, что это приведет к оттоку зрителей. Если кто-то из участников рынка со стороны телевизионщиков проводит такую редакционную политику, которая в состоянии вызвать отток вашей клиентской базы, это будет понятное, оправданное ваше решение - какой канал принимать, какой отключать. И здесь со стороны регулятора никаких возражений или действий в ваш адрес не будет", - заявил чиновник.

В свою очередь телекомоператор МТС сообщил, что исключил "Дождь" из своего пакета телеканалов еще осенью прошлого года на основе анализа рейтинга, коммерческих условий и социальной составляющей канала.

"Мы отключили "Дождь"… в прошлом году. Я не готов сейчас комментировать полный перечень тех причин, по которым это произошло. Как я уже сказал, мы анализируем под тремя углами предложения любого канала (претендующего на вхождение в пакет телеканалов)", - сообщил на круглом столе директор по фиксированному бизнесу и ТВ-группы компаний МТС Дмитрий Багдасарян. Ранее он отмечал, что МТС анализирует каналы по трем критериям: рейтинг канала, коммерческие условия, социальная составляющая и тематика.

Напомним, вопрос, поднятый в опросе "Дождем", звучал так: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". Такая постановка вопроса вызвала широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

Представители фракции КПРФ в Госдуме объявили, что намерены инициировать в отношении телеканала прокурорскую проверку. В настоящее время парламентский запрос о проверке телекомпании "Дождь" в Генпрокуратуру еще не поступал, однако там готовы его рассмотреть, заверили в ведомстве. "При его поступлении он будет рассмотрен в установленном законом порядке", - заявила во вторник "Интерфаксу" официальный представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

Один из авторов готовящегося документа, депутат Дмитрий Новиков, сообщил ИТАР-ТАСС, что запрос будет направлен в органы 29 января, так как большинство его коллег, пожелавших подписаться под документом, сейчас находятся на торжествах в честь юбилея. Парламентарий также пояснил, что в запросе депутаты просят "провести проверку по выявлению авторов и инициаторов данного опроса", а также "по определению ответственности за поступок, направленный на поругание исторической памяти русского народа".

Впрочем, коммунисты - не единственная политическая сила, которую возмутил опрос "Дождя". В правящей партии также сочли его неуместным. "События блокады Ленинграда следует воспринимать как догму, перед которой надо преклоняться, а не пересматривать. Эти факты лежат в основе исторической памяти нашего народа-победителя", - заявил руководитель фракции "Единой России" в ЗакСе Ленобласти Николай Пустотин.

На здание бывшей кондитерской фабрики "Красный октябрь", где ныне располагаются выставочные залы и офисы, в том числе телеканала "Дождь", вечером в понедельник вывесили Знамя Победы. Точная копия штурмового флага 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженного советскими солдатами на куполе Рейхстага в Берлине 1 мая 1945 года, появилась под крышей здания усилиями активистов, облачившихся в форму солдат Великой Отечественной войны. Фотоотчет об этом опубликован в блоге politic пользователя под ником anonymous.

"Все дело в том, что в этом помещении находится студия телеканала "Дождь", сотрудники которого позволили себе отвратительную провокацию: запуск опроса аудитории по поводу того, что сдача врагу Ленинграда могла якобы спасти сотни тысяч жизней", - поясняет автор поста.

"Столь отвратительный поступок, кощунственный в отношении миллиона погибших и миллионов выживших при обороне города от фашистской армии, нельзя было сопроводить лишь порицаниями в Сети. Поэтому группа патриотов, забравшись на крышу здания, в котором расположились провокаторы, растянула известное всему миру знамя", - говорится в блоге.

В свою очередь на "Дожде" уверены, что не нарушили закон, и поддерживают намерение Генпрокуратуры разобраться в сложившейся ситуации. "Я убежден, что мы не нарушали закон, не хотели никого оскорбить, а если кто-то истолковал это оскорбительно для себя, то мы приносим свои искренние извинения", - сообщил "Интерфаксу" во вторник главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь. Он добавил, что уверен, "что Генпрокуратура все сделает четко, в соответствии с законом", и на "Дожде" поддерживают ее усилия по наведению порядка".


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 55. Этот адрес в Приморском районе города давно стал именем нарицательным. Около трех лет назад в четырехэтажное здание на ул. Савушкина переехали несколько сотен человек, основная задача которых — пропаганда патриотических ценностей. Работа сотрудников «фабрики троллей», предположительно созданной и спонсируемой петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, сводилась к написанию нон-стоп-комментариев под вымышленными именами в блогах и соцсетях в Рунете. В январе 2017-го вместе с телеканалом RT «Агентство интернет-исследований», одно из первых предположительных юрлиц «фабрики троллей», упоминались в докладе американских спецслужб о вмешательстве России в выборы президента США. А вскоре после избрания Дональда Трампа было создано несколько комиссий в конгрессе и Сенате, которые ведут расследования этого инцидента.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru