Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 ДЕКАБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Денежная арифметика предвыборной президентской гонки-2012
29.02.2012

Поступления в предвыборный фонд премьера превысили максимально допустимый уровень в 400 млн руб., часть денег пришлось возвращать.

Центризбирком обновил данные о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов в президенты. С 24 февраля самым богатым стал Владимир Путин, на чей избирательный счет поступил 431 млн руб. Он обогнал лидировавшего на протяжении почти всей президентской гонки Михаила Прохорова, который начал кампанию с 400 млн руб., что составляет предельно допустимый размер избирательного фонда кандидата в президенты. Полученные сверх лимита или перечисленные с нарушениями 33 млн руб. Путину пришлось возвращать.

Основной спонсор премьера — партия «Единая Россия», региональные фонды поддержки партии перечислили на его избирательный счет 216 млн руб. Крупные суммы в фонд кандидата пожертвовал 31 человек, всего частные лица пожертвовали 11,7 млн руб.

Самый бедный кандидат — Сергей Миронов, он сумел собрать 129 млн руб. У Миронова всего один крупный спонсор — фонд поддержки политических партий «Личность», перечисливший 25 млн руб.

Геннадий Зюганов собрал 263 млн, Владимир Жириновский — 225 млн руб. У Зюганова пять крупных спонсоров-предприятий, спонсоры Жириновского неизвестны: сведения о них публикуются, только когда размер пожертвований превышает 400 000 руб. для юридических и 40 000 руб. для физических лиц.

Почти все собранные средства кандидаты уже успели потратить, главная статья расходов — издание агитационных материалов и предвыборная агитация в СМИ. Больше всего средств вложил в свою кампанию Путин — он израсходовал 368 млн руб., из них 177 млн — на телерекламу и 24 млн — на публичные предвыборные мероприятия: демонстрации и митинги. Самые крупные траты по этой статье — более 11 млн руб. — зафиксированы 21 февраля, а 23 февраля состоялось выступление Путина на митинге в «Лужниках».

На телерекламу пришлась примерно половина расходов Прохорова — 167 млн из 320 млн руб. потраченных. Еще 8,4 млн у него ушло на массовые мероприятия и встречи с избирателем, 2 млн руб. — на проведение социологических исследований и оплату услуг политтехнологов.

Меньше всех вложил в телеагитацию Владимир Жириновский — 66 млн из 210 млн, больше всех — Миронов: 81 млн из 118 млн

На организацию митингов и демонстраций лидеры парламентских партий не тратились.

На телерекламе приходится экономить, говорит лидер штаба Жириновского Владимир Овсянников: бюджет партии не успел восстановиться после парламентской кампании. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов сказал, что штаб Зюганова смог полностью выкупить платное время в эфире двух центральных каналов только на последней предвыборной неделе.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru