Rambler's Top100
Лениградская Правда
25 СЕНТЯБРЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Симоньян съела не только бобра, но и $2 млрд.
19.09.2015

Канал Маргариты Симоньян Раша Тудей получает немыслимые деньги из бюджета (2 млрд долларов только до 2013 года) и хвалится тем, что имеет большую аудиторию и "воздействует на зарубежную аудиторию".

Но популярный сайт The daily beast выпустил расследование под заголовком "Путинское пропагандистское телевидение лжёт о своей популярности". Издание обнаружило, что все данные о высоких рейтингах RT исходят только от самого RT. Независимых данных нет. Отчёт, на который ссылается RT, нигде не опубликован.

 RT ссылается на данные об охвате аудитории (700 миллионов человек в более чем 100 странах; охват в США составляет 85 миллионов человек), которые предоставлены американской социологической компанией Nielsen Holdings N.V. Однако, сам отчет RT никогда не публиковала и просто ссылается на его данные в своих собственных материалах. Во всяком случае, в интернете текста этого отчета нет. Наверное, он существует, но где?

В рейтингах Nielsen для США на 2012 год, который, как заявлено, начинается с каналов с аудиторией 18 млн домохозяйств, RT отсутствует. RT отсутствует и в рейтингах новостных телеканалов в США за первый квартал 2015 года. Его там вообще нет. Аудитория телеканала RT в Великобритании примерно такая, как у какой-нибудь кабельной студии московского микрорайона: 124 000 зрителей в день.

RT действительно собирает рекордные просмотры в YouTube, но есть одна интересная деталь: согласно предоставленным документам, всего 13 из 100 самых популярных видео телеканала это оригинальный продукт, а остальные составлены на основе материалов Reuters, Associated Press и других инфоагентств или взяты из социальных медиа. Другими словами, RT набирает количество просмотров не за счет собственного материала, а покупая его у других.

Открытая информация, на которую ссылается Симоньян, исходит либо с сайта RT, либо из интервью самой Симоньян.

Вот Симоньян цитирует исследование Nielsen (американской компании, занимающейся исследованиями потребительского рынка), согласно которому еженедельная аудитория ее канала в США: 2,8 млн человек только в семи крупнейших городах. Но где это исследование? Оно — или выдержки из него — опубликовано только на сайте RT, больше нигде.

На сайте самой компании Nielsen RT вообще не упоминается.

По идее, главный конкурент RT, катарский телеканал Al-Jazeera, упоминается — а RT нет. Странно получается — вот, мол, известная компания провела исследование и узнала, какие мы успешные, но мы вам это исследование не покажем, а только перескажем своими словами.

В итоге Маргарите Симоньян берет чужие видео, ставит на них свои логотипы и показывает на ютюбе. И эа это е как-то удалось получить 2 миллиарда долларов и благополучно попилить их.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru