Rambler's Top100
Лениградская Правда
14 ДЕКАБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Танк "Армата" заглох у стен Кремля
7.05.2015

7 мая, на генеральной репетиции парада Победы новейший российский танк «Армата» заглох прямо напротив Мавзолея. Диктор попытался списать все на плановую остановку — якобы целью заминки было продемонстрировать возможности эвакуации новой машины. Однако, как удалось выяснить, танк действительно заглох по причине технических неполадок.

Увезти машину с Красной площади удалось только водителю-испытателю «Уралвагонзавода».

«Машина заглохла. Потом, когда за штурвал сел водитель-испытатель «Уралвагонзавода», он ее завел, и машина ушла своим ходом. Это говорит о том, что сработал в худшую сторону человеческий фактор», — пояснил собеседник журналистов одного из интернет-изданий.

Он не исключил, что экипаж заглохшего танка будет заменен на резервный.

Как ранее сообщалось, подготовка экипажей «Арматы», которые набрали из солдат-срочников, проходила в Нижнем Тагиле в течение месяца. При этом Минобороны почему-то отказалось от услуг заводских водителей «Уралвагонзавода».

Танк «Армата» дважды срывал репетиции парада, которые проводились на подмосковном полигоне в Алабино. В отчетах значился отказ органов управления агрегатами трансмиссии — теми самыми, которые отвечают за движение танка. При этом официальные представители УВЗ эту информацию опровергали. Не исключено, что отказ элементов управления трансмиссией случился и во время генеральной репетиции.

Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков считает, что слова диктора о запланированной остановке «Арматы» с целью продемонстрировать возможности по эвакуации этой машины — «не более чем попытка скрыть инцидент».

Разработанный по заказу Минобороны танк Т-14 «Армата», который должен в будущем прийти на смену Т-90, впервые будет показан широкой публике на военном параде 9 мая.

Выход «Арматы» — «примечательное событие», пишет американский журнал Newsweek: «Это первый новый танк, появившийся после развала Советского Союза. Ранее военные модернизировали и улучшали старые танки». В то же время издание отмечает, что этот вид техники сегодня становится «динозавром современных битв». «Они хорошо выглядят во время парада, смотрятся большими и пугающими, но беспилотники, хорошо обученная легкая пехота, шпионаж и кибервойны будут определять поле битвы в будущем», — говорит профессор Центра глобальных проблем в Нью-Йоркском университете Марк Галлиотти.

Американская армейская газета Stars and Stripes отмечает, что «российские и часть западных военных экспертов говорят, что «Армата» превосходит все западные версии: «Это первый танк, у которого есть внутренняя бронированная капсула, в которой находится экипаж из трех человек…» — отмечает издание.

Новая машина, пишет Stars and Stripes, позволяет также «увеличить уровень защиты экипажа и эффективность его вооружений». Другое американское военное издание — Army Times опубликовало статью под заголовком «Быстрее, чем «Абрамс»: встречайте новый российский танк». «Новая машина увеличила возможности для защиты экипажа, что дает ей преимущества перед западными танками», — отмечает издание. Российский танк Т-14 «Армата» будет не только быстрее, чем американский танк «Абрамс», но и оснащен более крупным главным орудием.

Авторитетное международное издание Janes Defense Weekly отмечает, что новый дизайн танка — это самое большое изменение в семействе российских бронированных машин с 1970-х годов. А обозреватель издания The Washington Post Айзек Таррор опубликовал свою колонку под названием «Россия победила Гитлера танками. Сейчас она демонстрирует танк будущего».

Проход танка «Армата» во время парада привлечет большое внимание не только гостей, но и военных атташе, а также работающих под дипломатическим прикрытием сотрудников разведки. Не хотелось бы опозориться и перед потенциальными зарубежными покупателями "Арматы".


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru