Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ДЕКАБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Крюковские вагоны в метрополитене Санкт-Петербурга
6.10.2014

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) обеспечил себе победу в тендере на поставку вагонов для метро Санкт-Петербурга путём коррумпирования российских чиновников, - сообщают украинские СМИ. «Топ-менеджмент завода «купил» ключевых чиновников администрации Санкт-Петербурга, влияющих на исход тендера на поставку составов для метро» и «российские бюджетные деньги будут способствовать усилению экономики Украины и ослаблению путинского режима», - вот две главные мысли статьи на украинском ресурсе gazeta.ua.

За фразой «усиление экономики Украины» многие в России видят, прежде всего, финансовую подпитку со стороны соседнего государства военных действий между силовиками и ополченцами вновь созданных народных республик. В том или ином виде бюджетные средства России будут расходоваться именно на эти цели, а уж потом вспомнят об экономике.

При этом результаты конкурса, который будет проводить ГУП «Петербургский метрополитен» по заданию губернатора Георгия Полтавченко, объявлены практически предрешёнными. По факту же поставщик вагонов для метрополитена пока не определён, хотя тендер, действительно, состоится. Городу нужны 15 восьмивагонных составов для «красной» линии метро, всего 120 вагонов. Стоимость контракта оценивается в 6,7 млрд. рублей, замена старого вагонного парка на новый стартует в 2015 году и завершится в 2019-м.

Крюковскому заводу как воздух необходим этот контракт. КВСЗ находится в глубоком кризисе, производство грузовых вагонов упало на 66%, а пассажирских и вовсе остановлено. Украинские транспортные предприятия, как и вся экономика этой страны, выживают за счёт «проедания» ещё советского наследия, обновления матчасти не производится. Вагоны некому и не на что покупать. А курс Киева на разрыв всех связей с Россией усугубляет положение.

Будущего у КВСЗ, который поставлял большую часть своей продукции в нашу страну, по сути, нет. По итогам 2013 года прибыль предприятия сократилась в 2,3 раза, а задолженность выросла на 29,5% суммарно до 1,6 млрд гривен. В 2014 году, согласно прогнозам украинских отраслевых аналитиков, КВСЗ заработает не более 200-250 млн. гривен, а вот долг может увеличиться ещё на 50-100%. То есть завод окажется на той грани, когда вся стоимость активов (около 4 млрд. гривен) сравнится с его задолженностью. А это уже гарантированное банкротство.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru