Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 ОКТЯБРЯ 2017, ЧЕТВЕРГ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Путин потребовал расследовать катастрофу в метро
15.07.2014

В московской подземке произошла самая крупная и многочисленная по жертвам авария за всю историю советско-росийского метро. 15 июля 2014 года примерно в 8 часов 35 минут в перегоне туннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена три вагона электропоезда сошли с рельс. В результате аварии телесные увечья различной степени тяжести получили 136 человек (они доставлены в больницы, 42 - в реанимации), 21 человек погиб (данные о пострадавших уточняются). Всего эвакуированы 1150 человек.

Президент России Владимир Путин, находящийся на саммите БРИКС в Бразилии, по телефону заслушал доклады мэра Москвы Сергея Собянина, главы МЧС Владимира Пучкова, министра внутренних дел Владимира Колокольцева и главы Минздрава Вероники Скворцовой в связи с аварией в московском метро и дал указания главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину расследовать произошедшее.

Среди версий аварии: неисправность вагона электропоезда, экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации, неисправность стрелочного перевода из-за работ на параллельном участке линии, повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном (вследствие скрытого дефекта или по другой причине), проседание полотна. Таким образом, наиболее вероятной является версия о техногенном характере этой катастрофы. Продолжается проверка версии о скачке напряжения, который привел к резкому торможению электропоезда. Среди альтернативных версий – взрывные работы в соседнем тоннеле и некондиционные детали поезда.

Несмотря на то, что это, скорее всего, техногенная катастрофа, очевидно, что за ней стоят конкретные лица, поэтому в ближайшее время по новому уголовному делу должны появиться подозреваемые.

В правительстве Москвы обсуждается отставка начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, рассказал РБК источник в правительстве. Сотрудник приемной Беседина сообщил РБК, что вчера начальник московского метро прервал отпуск и возвращается в Москву. В пресс-службе метрополитена сказали, что Беседин "вернется в ближайшее время". Там не подтвердили информацию о том, что руководитель метрополитена вчера был в отпуске.

Беседин возглавляет Московский метрополитен с 7 февраля 2011г. С 1985г. он работал в системе Министерства путей сообщения (МПС) РФ, с 1995 по 1999г. - на посту первого заместителя МПС. С 2003г. Беседин возглавлял ВНИИЖТ, а в 2006г. приказом главы РЖД Владимира Якунина был назначен начальником Калининградской железной дороги.

"Беседин - железнодорожник, а это совсем другая отрасль, которая сильно отличается от метро", - говорит собеседник РБК в метрополитене. За время его работы в метро произошло сразу несколько крупных аварий: в 2013г. в тоннеле между станциями "Охотный Ряд" и "Библиотека им. Ленина" загорелся силовой кабель. Тогда были эвакуированы около 4500 человек, 28 госпитализированы. В начале 2014г. на участке между "Автозаводской" и "Коломенской" строительная свая пробила тоннель. На несколько часов было прервано движение поездов от "Автозаводской" до "Алма-Атинской", нескольким пассажирам понадобилась психологическая помощь. В марте 2014г. из-за подтопления путей приостановилось движение от “Щелковской” до “Партизанской”. Тогда погиб сотрудник Мосводоканала, а сотрудники МЧС эвакуировали 600 человек.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru