Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Экс-сенатор Тарасов погиб в «Невском экспрессе»
28.11.2009 15:47

Среди погибших в крушении «Невского экспресса» – экс-сенатор от Санкт-Петербурга Сергей Тарасов, месяц назад назначенный руководителем создаваемой госкорпорации «Автодор». Информацию о гибели Тарасова «Газете.Ru» неофициально подтвердили в Минтрансе РФ.

Сергей Тарасов ехал в вагоне № 1, наиболее пострадавшем при катастрофе, на 38-м месте. В этом вагоне, по информации МЧС, выживших оказалось меньше всего.

В то же время в Законодательном собрании Санкт-Петербурга и администрации города факт гибели Сергея Тарасова на момент публикации подтвердить не удалось. Там ссылаются на недостаток проверенной информации.

Сергей Тарасов родился в 1959 году в г. Фрунзе Киргизской CCР. В 1982 окончил Ленинградский кораблестроительный институт. В 1982–1986 год работал комсомольским функционером. С 1986-го пошел в бизнес, был замдиректора фирмы «Ленэкспо». В бизнесе пробыл до конца 1990-х. В 1997–1998 годах был избран председателем Санкт-Петербургской общественной организации «Адмиралтейская перспектива», ныне не действующей.

С 1998 по 2002 год Тарасов был депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга второго созыва, затем его председателем. С 2000-го по 2003 год обучался в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете международных отношений.

C 2002 года депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга третьего созыва. C 12 ноября 2003 года вице-губернатор Санкт-Петербурга. С 2008 года член Совета федерации, представитель администрации Санкт-Петербурга в верхней палате.

15 октября этого года Тарасов вошел в наблюдательный совет создаваемой государственной корпорации «Российские автомобильные дороги» (Автодор). 23 октября премьер-министр Владимир Путин назначил его председателем правления этой компании – таким образом Тарасов расстался с должностью сенатора. Причиной, по неофициальным данным, послужило недовольство его деятельностью со стороны губернатора города Валентины Матвиенко.

Создание госкорпорации «Автодор» должно было закончиться к концу нынешнего года. В будущем ей в управление планировалось передать 18 тыс. километров федеральных автодорог и сделать их платными. В октябре заместитель министра экономразвития Андрей Клепач предложил также увеличить доходность платных дорог «Автодора» за счет взимания денег за безальтернативные автотрассы (ранее закон это запрещал). Существовать «Автодор» в ближайшие годы должен преимущественно за счет госбюджета – до 2030 года планируется потратить на него 40 трлн руб.

Опознание тел погибших в результате предполагаемого теракта еще не завершено.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru