Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 ДЕКАБРЯ 2017, СРЕДА
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Петербург может лишиться мостов
14.04.2005
В среду, накануне открытия навигации в Санкт-Петербурге, глава государственного предприятия "Мостотрест" Юрий Петров рассказал о состоянии городских разводных мостов. Оказалось, что в этом году навигация еще может пройти "без пыли, без шума". Но уже через пять лет разводить мостовщикам будет нечего.

Напомнив, что из 300 разводных мостов в Европе 23 находятся в Петербурге, Юрий Петров сообщил, что при существующем положении дел в ближайшие годы город может вообще лишиться своей достопримечательности. 'Все разводные мосты (и еще 31 неразводной) в настоящее время находятся в крайне плачевном состоянии', - подчеркнул он. Одной из главных причин разрушения мостовых конструкций Петров назвал существование трамвайных путей, поскольку электрический ток, проходящий через пути, вызывает коррозию металла. Первой жертвой электрокоррозии стал Литейный мост. Последний раз его ремонтировали в 1966 году. После того как специалисты обнаружили, что истончение стальных конструкций составляет более 10% - причем, как выяснилось, электрокоррозия 'съедает' полтора миллиметра стали за год, - мост срочно закрыли для движения.

Сильное разрушительное воздействие на мосты оказывают и солевые растворы, которыми дороги посыпают зимой. Из-за их использования срок службы мостов сокращается на 25-30%. В связи с этим ГУП 'Мостотрест' обратилось к петербургскому комитету по экономическому развитию, промышленной политике и торговле с просьбой найти новые антигололедные растворы, которые не наносили бы такой вред. Однако главной проблемой 'Мостотреста' является недостаточное финансирование. 'Чтобы содержать находящиеся в нашем ведении 638 единиц (это не только мосты, но и набережные), нам требуется из федерального бюджета 3 миллиарда 750 миллионов рублей. В 2004 году нам выделили 560 миллионов, в этом году - 561 миллион, это не более чем 15% от требуемого', - рассказал Юрий Петров. По его словам, если не принять срочные меры, разводные мостовые переправы через Неву начнут в лучшем случае превращаться в неразводные. 'Через пять лет мы можем их вообще потерять. Соответственно, через Петербург не смогут проходить до 7000 судов за навигацию', - отметил Юрий Петров.
Газета, 14.04.2005


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru