Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 ДЕКАБРЯ 2017, ВОСКРЕСЕНЬЕ
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
VIP-вагоны в Питер пойдут пустыми?
16.03.2004
С 15 марта к фирменным поездам, следующим по маршруту Москва - Санкт-Петербург, будут прикреплять дополнительные вагоны класса люкс. Сервис в вагонах будет сильно отличаться от обычных услуг в скорых и фирменных поездах. Стоимость проезда составит около 300 долларов. Аналитики считают, что "РЖД" не сможет реализовать билеты и они останутся в кассах.

Как стало известно ГАЗЕТЕ, с 15 марта к некоторым фирменным поездам, следующим по маршруту Москва - Санкт-Петербург, планируется прицеплять дополнительные вагоны класса люкс. Такой вагон VIР-класса предназначен для перевозки восьми пассажиров. Он состоит из четырех купе, которые больше напоминают гостиничные номера. Каждое оборудовано душевыми кабинами, аудио- и видеоаппаратурой, удобными креслами и другой мебелью. В вагоне имеется бар. "РЖД" обещает горячее питание и различные напитки. Учтены всевозможные мелочи - от разовой обуви до банных принадлежностей.

Несмотря на то что в "РЖД" действительно постарались позаботиться о комфорте и сервисе, поездка в таком вагоне для пассажира станет накладной. Cтоимость билетов из Москвы в Питер составит около 10 тыс. рублей. Примерно столько же стоит слетать из Москвы в Лондон (см. справку).

Напомним, что билет на обычный скорый поезд Москва - Санкт-Петербург стоит около 1,5 тыс. рублей. Как рассказали ГАЗЕТЕ в пресс-службе "РЖД", VIP-перевозки являются рентабельными. К примеру, несмотря на то что услугами СВ пользуется лишь 1% от всех пассажиров российских железных дорог, этот вид перевозок приносит максимальную прибыль. Конкретную цифру в компании назвать отказались.

По данным ОАО "РЖД", пассажирские перевозки всегда являлись убыточными и дотировались за счет грузовых. Теперь компенсировать убытки компания собирается за счет состоятельных клиентов двух столиц, которые привыкли путешествовать в комфорте, переплачивая за сервис. Плата пассажиров за предоставление дополнительных услуг, к которым относятся и вагоны повышенной комфортности, по мнению руководства компании, позволит компенсировать дешевые билеты в плацкартных и общих вагонах, а также поезда на экономически невыгодных, так называемых социальных маршрутах.

Напомним, что первые вагоны люкс начали курсировать с 20 января 2004 года вместе с фирменным поездом "Татарстан" на маршруте Москва - Казань. Стоимость проезда в таком вагоне - а пассажиру, даже если он едет один, приходится выкупать все купе - составляет 8 тыс. 750 рублей. "Татарстан" c "люксом" ходит до сих пор, но, как сообщили ГАЗЕТЕ в Центральном железнодорожном агентстве, особой популярностью новые вагоны среди пассажиров не пользуются. В кассе ГАЗЕТЕ рассказали, что пока ни один из восьми билетов на ближайший поезд с вагоном люкс еще не выкуплен.

СПРАВКА

Имея в кармане около 300 долларов, из Москвы можно cлетать практически в любую страну Европы. Причем за эти деньги можно купить и обратный билет. К примеру, авиакомпания "Аэрофлот" предлагает слетать в Германию и обратно за 240 долларов. British Airways предлагает билеты в Лондон за 330 долларов в обе стороны. Как сообщили в одной из московских турфирм, кроме самых дешевых перелетов в Египет, ОАЭ, Турцию и Испанию за 300 долларов можно купить полный турпакет на Канарские острова с проживанием и питанием. Что касается дальних полетов по России, то примерно за эти деньги можно купить билет в один конец до Владивостока.

Газета, 16.03.2004


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru