Лениградская Правда
24 NOVEMBER 2024, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Анастасия Волочкова: Мне запрещают заходить в стены Большого театра
25.09.2003 00:01

Надеюсь, что мне не придется уйти из балета прямо сейчас, хотя, не скрою, что очень переживаю тот факт, что мне запрещают сейчас заходить в стены Большого театра, лишая меня той главной возможности, которая у меня была - работать в балетном зале. Я надеюсь продолжать свои выступления в спектаклях и концертах в Москве, Петербурге и других городах России. Мои ближайшие гастроли - на Украине, где я станцую в оперных театрах Киева, Донецка и Днепропетровска. Я хочу танцевать в своей стране для любимого зрителя…

Развернувшийся конфликт и скандальная ситуация, к сожалению, достигли уже мирового масштаба, и это действительно конфликт системы узаконенного рабства артистов.

12:29 Станислав
Анастасия, ввязываться в конфликты могут позволить себе слабые люди. Зачем Вам это?
Мои высказывания в прессе и изредка на телевидении - это не ввязывание в конфликт, а малейшая возможность защитить себя, а в данной ситуации - честь актеров, ибо на моем месте может оказаться каждый. И очень хотелось бы верить, что власть искусства и творчества, в которую верили все мы, артисты, гораздо сильнее власти денег, о которой нам сейчас в открытую говорят.

12:32 Сергей Петербург
Настя! Когда и где можно увидеть Вас на сцене в Петербурге? А по поводу конфликта - не расстраивайтесь: большому успеху всегда сопутствует большая зависть.
Ваш искренний поклонник.

На сцене Петербурга я появлюсь 29 сентября в БДТ им. Товстоногова, где станцую спектакль 'Жизель' для детей. Это начало моего нового проекта 'Анастасия Волочкова - детям России'. Сердечно благодарю вас за поддержку. Сейчас это главное для меня спасение.

12:34 Cветлана
Какой Вы видите себя в 60 лет?
Не могу знать, какой я буду к этому возрасту. К этому времени, и гораздо раньше, надеюсь, создать свою балетную школу для воспитания талантливых артистов. Надеюсь, что будет продолжать работу мой благотворительный фонд и будет также организовывать добрые благотворительные акции для России. Возможно, к тому времени им будут управлять уже мои дети. И надеюсь, что у меня будет счастливая, крепкая семья и талантливые дети и внуки.

12:37 Марго, г.Москва
Вы действительно считаете, что Вас уволили из Большого по заговору против Вас? Или все-таки - это ОДИН СПЛОШНОЙ ПИАР?!!
Думаю, пиаром происходящую ситуацию и шумиху назвать нельзя, потому что в любом случае она не в мою пользу. Неужели можно назвать пиаром и считать это выгодным для меня тот факт, что сейчас весь мир занимается обсуждением моего роста и веса? А доказательством и показателем заговора против меня и заказа на мое увольнение являются все противозаконные, бесчеловечные, безнравственные действия дирекции театра в мой адрес. И на ходу придумывание самых невероятных и нелепых для этого причин, каждая из которых является ложью.

12:41
Настя, добрый день. Есть ли надежда когда-нибудь снова увидеть Вас на сцене Большого?
Я очень надеюсь на восстановление моих прав в Большом театре. Тем самым на защиту прав артистов, честь которых я сейчас защищаю. Очень надеюсь на изменения атмосферы в дирекции Большого театра и появление уважительного отношения к актерам. При такой ситуации я не только смогу, но и очень хотела бы вернуться на сцену театра, где прошла теперь уже большая часть моего творчества.

12:44
Настя, а Вы не планируете в дальнейшем ставить свои спектакли в качестве режиссера? Спасибо Вам за Ваше прекрасное светлое творчество.
К.

Спасибо за этот вопрос, поскольку я действительно уже придумала сценарий для своего нового спектакля. В какой-то степени он автобиографичен, и надеюсь, что все трудности и пере питии моей жизни будут отражаться именно в творчестве и никогда не будут вызывать в моей душе агрессию. Надеюсь показать этот спектакль в новой концертной программе весной. Скорее всего, хореографом этого спектакля будет Эдвальд Смирнов и, возможно, в сочетании с западными хореографами. Мною также найдена уже и музыка для этого спектакля - замечательного композитора Ара Геворгяна.

12:49
Добрый день, Анастасия!
Вы уверены в своих профессиональных качествах? Почему же тогда полугодовой контракт вы называете " на выход"?

Хочу уточнить, что контракт полугодовой мне предложен не был. Это было предложение на несколько месяцев работы, так как сезон балетный начинается в сентябре, и главное - без предоставления спектаклей. Такого рода соглашение я уже подписывала в своей жизни в тот момент, когда уезжала из России несколько лет назад. Единственное, о чем я просила директора театра - это предоставить мне контракт на равных со всеми условиях, то есть сроком на один год или объяснить, почему только мне, единственной балерине из всех солистов театра, было сделано такого рода исключительное в прямом и переносном смысле предложение. Я не требовала специальных условий, которые, я знаю, предложены некоторым балеринам Большого театра, появившимся недавно и работавшим, наоборот, очень давно. Например, сроком на пять лет, с увеличением гонорара, в три раза больше, чем у всех нас. Соглашение на причастность к Большому театру мне не нужно, потому что я хочу танцевать на его сцене. А этого мне обещано не было. Я-то в своих качествах профессиональных уверена и работаю над ними постоянно, но если в них не уверен директор Большого театра, то с его стороны хотя бы по-человечески надо было бы каким-то образом это объяснить. 7 месяцев, в течение которых он так и не нашел одной минуты для встречи со мной, наверное, в какой-то степени стали показателем того, что ему просто нечего было объяснить.

12:51 Валентина
Настя, как Вы планируете воплощать себя в балете в дальнейшем? Настенька, счастья Вам, удачи, любви и интересной работы, сопереживаю Вам, поскольку хоть и далека от области искусства, но на собственном опыте испытала, что значит быть персоной нон-грата в коллективе по заказу высших лиц.
Надеюсь, что мне не придется уйти из балета прямо сейчас, хотя, не скрою, что очень переживаю тот факт, что мне запрещают сейчас заходить в стены Большого театра, лишая меня той главной возможности, которая у меня была - работать в балетном зале. Я надеюсь продолжать свои выступления в спектаклях и концертах в Москве, Петербурге и других городах России. Мои ближайшие гастроли - на Украине, где я станцую в оперных театрах Киева, Донецка и Днепропетровска. Я хочу танцевать в своей стране для любимого зрителя.

12:56 Овечкин Андрей ( г.Санкт-Петербург )
Здравствуйте Анастасия. Помимо того, что вы божественно красивы, вы еще великолепная актриса - вы блестяще играете и на сцене и в жизни. Главное это не терять уверенности в завтрашнем дне и удача от вас никуда не денется. Надеюсь, вы так же думаете? Хорошего вам дня и гармонии с энергией нашей жизни.
Большое спасибо за поддержку, за добрые слова. Сейчас они так необходимы,

12:59 Владислав
Почему Вы в свое время ушли из "Мариинки" в "Большой"? Вас что-то не устраивало? Хотели бы Вы сейчас снова вернуться в "Мариинский" театр?
К тому времени, когда Владимир Васильев приглашал меня в Большой театр в 1998 году, в Мариинском театре за несколько сезонов работы я станцевала практически весь классический репертуар, и приглашение в Большой театр пришлось как раз в пору. Не могу сказать, что что-то меня не устраивало в Мариинском театре, наоборот, я им очень дорожила. Был, конечно, ряд сложностей, но творческого характера, и лучшим разрешением этих сложностей я видела как раз начало творчества на сцене Большого. Конечно, я хотела бы сейчас сотрудничать и с Мариинским театром и надеюсь, что когда-нибудь это будет возможным.

13:02 Елена
Как в коллективе Большого относятся к данной ситуации? Есть ли у Вас единомышленники и много ли их?
Пользуясь данной мне возможностью сейчас, я хочу поблагодарить артистов балета, оперы и оркестра Большого театра за оказываемую мне поддержку - телефонными звонками, добрыми словами и надеждой на сотрудничество вновь. Хочу поблагодарить своих партнеров, позвонивших мне с тем, что я могу рассчитывать на их помощь и хочу поблагодарить Николая Цискаридзе за то, что в последние дни моей работы в театре он не только помогал мне готовить спектакль 'Раймонда', в котором мы должны были станцевать вместе, но и репетировал со мной в качестве педагога. Поддержка актеров и моих зрителей - главное для меня сейчас спасение и большая моя сила в этом, поверьте, неравном противостоянии. Но я надеюсь, что в нашей стране все-таки еще существует закон, который должен распространяться на всех людей и защищать артистов, не позволяя беспредельных, необъяснимых действий в наш адрес.

13:07 Наталия
Анастасия Вы безусловно величайшая балерина, но когда возникает любой конфликт или неприятности, это знак и даже если и руководство театра и все остальные не правы, Вам нужно задуматься о Вашем душевном состоянии, простить а не злиться на обидчиков и тем более не вступать в конфликт - Вы должны быть выше этого, а время и Господь Бог поставит все на свои места.
Вы согласны ?

Я не только с вами согласна, но считаю, что все неприятности или трудности - это и есть проверка судьбою на выдержку, доброту и достойный выход из сложившихся ситуаций. Я бы с радостью вообще удалилась не только от конфликтов, но и от всего окружающего. Но сейчас, может быть, некоторые мои слова, которым не оказано противодействие со стороны пресс-службы Большого театра и которые могут пробраться в прессу или изредка на телевидение - это лишь возможный шаг защиты и желание, чтобы мои зрители узнали что-то и от меня. Хотя, опять же, противостояние это - неравных сил. Я и не надеюсь на победу, так как считаю этот развернувшийся скандал вообще ненужным и совсем не могу понять, если меня нет в театре с 30 июня, по словам директора, то зачем нужно было вообще поднимать эту шумиху и издевательскими методами забирать по одному спектаклю. Я лишь надеялась на то, что дирекция театра предупредит меня о моем увольнении хотя бы за два дня до принятия этого решения, а не через 78 дней после.

13:11 А. Тарасов
Анастасия, может быть у Вас есть могущественный недруг, который Вам за что-нибудь мстит?
Скорее всего, это так, но в любом случае я всегда считала, что сводить какие-то личные счеты, разногласия или чьи-то недовольства в мой адрес на творчестве - это самое последнее и низкое и недопустимое дело. И это уж совсем неправильно, что директор театра может действовать сейчас под диктовку людей, вообще не имеющих отношения к искусству, а иначе во что же превратится театр и русский балет, если допустить такую ситуацию, при которой будут появляться люди с большим количество денег, возможно, которым будет выгодна некая другая ситуация, возможно, и третья. И что ж, директор театра, господин Иксанов будет действовать под диктовку разных людей, превращая нас в марионеток? Я всегда считаю, что в нашем мире сейчас существует главное правосудие - это человеческая совесть и честь, у кого они есть.

13:15 Леонид
Настя, а не плюнуть ли Вам на всех завистников, ставящих Вам палки в колеса и не открыть ли свою театральную студию? Или это фантастика? Счастья Вам.

В данной ситуации дело совсем не в завистниках, это не простая, рядовая ситуация. Конечно, я мечтаю о своей балетной школе, но, безусловно, твое творчество видела на сцене Большого театра, куда пришла по приглашению великих людей и имела честь работать с Владимиром Васильевым, Н.Андросовым, Б.Эйфманом, Ю.Григоровичем, М.Плисецкой, а, к сожалению, изгоняема сейчас людьми с деньгами, стоящими за этой ситуацией. Я - русская балерина, хочу танцевать для вас в России.

13:17 Андрей
Анастасия, а почему бы Вам не плюнуть на все и не уехать танцевать заграницу.
Ведь на первый план нужно ставить свою личную карьеру.

Могу повторить, что считаю себя русской балериной и хочу танцевать для своего зрителя в своей стране. И на первый план я сейчас ставлю не личную карьеру, а, особенно в данный момент, общественную ситуацию. И очень хочется верить, что права артистов в нашей стране будут защищены. И не смогут нас люди с деньгами, превратив в марионеток, выпихнуть из театра, из страны по собственному желанию.

13:20 Владимир Викторович
Анастасия! Понимаете ли Вы, что Ваш конфликт не с администрацией Большого театра, а со всей Системой узаконенного рабства артистов, коррупции, криминального управления всеми ресурсами, в том числе и культурными? Вы мужественная и отчаянная женщина. Если есть силы, то народ Вас поддерживает.
С уважением,

Спасибо вам за поддержку. Развернувшийся конфликт и скандальная ситуация, к сожалению, достигли уже мирового масштаба, и это действительно конфликт системы узаконенного рабства артистов, которые и хотелось мне сейчас выявить и не допустить в дальнейшем по отношению к другим артистам.

13:27
Настя, добрый день! На экране телевизора Вы выглядите очень изящно , однако, руководство БТ намекает на ваш неподъёмный вес, с которым не могут справится танцоры Большого. Если не секрет, каков ваш рост и вес : )?
Меня и саму удивляют эти новые возникшие причины из уст директора Большого театра г-на Иксанова, возникающие каждый день одна за другой. Что касается моего веса, с которым не могут справиться актеры театра, это полная ложь, потому что с успехом я танцевала в Большом театре со многими партнерами, с которыми мы составляли прекрасный, гармоничный дуэт - Марк Перетокин, Владимир Непорожний, Константин Иванов, Дмитрий Белоголовцев, Николай Цискаридзе,и Евгений Иванченко, с которым танцевала десять лет. В последнем интервью на телевидении найденный после исчезновения Евгений Иванченко внес ясность в то, что мы всегда прекрасно сотрудничали вместе и, будучи не самым сильным, как он сказал, партнером в театре, он заверил, что и в Большом, и в других театрах существуют балерины выше и крупнее меня. Что касается моего роста, он составляет метр 68 сантиметров. Не скрою, я была поражена, когда после заявления в прессе и на телевидении Иксанова о моем росте, который достиг, с его слов, 180 сантиметров, ко мне домой прибежали журналисты 'Нью-Йорк таймс' с рулеткой! Подвергая меня такой унизительной процедуре, как измерение моего роста. И увидев истинный мой рост, они были поражены, не понимая, что за атмосфера царит в Большом театре и что за патологические процессы там происходят при нынешнем руководстве, когда за полгода, а последний раз я была в Америке именно полгода назад на гастролях с Большим театром, человек может прибавить в росте 12 сантиметров! Со своей стороны хочу сказать, что никогда рост, вес и размеры не были показателем величия балерины и не существует в балете каких-то норм и параметров. Существует сила восприятия танца и сила духовного воздействия на зрителя, а еще профессиональные качества и балетное образование и воспитание, которые и есть свидетельство личности на сцене. И вообще, это так ужасно, что сейчас весь мир обсуждает мой рост и вес.

13:32
Анастасия, что такое Большой театр для Вас?
Александр, Екатеринбург

Для меня это символ России и русского балета и тем самым он мне очень дорог.

13:34 Ирина П.
Анастасия, после такого отношения к Вам в Большом театре захотите ли Вы вернуться, нет ли у Вас ощущения, что работать там будет почти мерзко? Зрители, конечно одни и те же, они Вас любят и не хотелось бы чтобы, например, из России Вы уезжали, но возвращаться туда, где тебе в лицо вот так плюют...

Спасибо, я Вас люблю!
ПС: если захотите приехать погостить в США, я бы с радостью познакомилась :)
renne@yandex.ru

Спасибо за поддержку. В США я обязательно приеду со своей концертной программой, это для меня лучший способ показать себя американскому зрителю, но что касается России - это любимая мною страна, где я хочу жить и танцевать. Вернуться в Большой театр мне, конечно, хочется. Я очень надеюсь на изменения там в административной атмосфере и отношения к нам, артистам. Зрители, действительно, остаются одинаково мне дорогими и артисты - такими же друзьями. Поэтому очень надеюсь на восстановление моих прав.

13:37 Лидия
Дорогая Анастасия, не думаете ли ВЫ , что стали очередной жертвой из-за своей красоты и таланта? А может даже из-за мужчины. Ведь наши мужики не любят, когда мы их талантливее и умеем жить без них (материально), хотя от них мало чего дождешься . Нашей России(?) умные и красивые не нужны, тем более дети от таких. Соперники (цы) не нужны. Чего уж тут не понять!!! 50 лет анализирую и слежу за красивыми женщинами, их судьбой, и по себе вижу. И слава богу что так произошло, быстрее обретете новых друзей. Начать все заново, поймите, никогда не поздно, пусть они удавятся в этом театре. Я там уже 300 лет не была, из принципа... и еще столько же не пойду.
Правда в вашей догадке, конечно, есть. Мое незаконное увольнение из Большого театра для меня большая боль и трагедия. И конечно, этот шаг был сделан несправедливо, нарушая все законы - человеческие, нравственные и официальные. Я опять же надеюсь на правосудие - человеческую совесть и честь. А в театр, надеюсь, что вы придете. Буду счастлива танцевать для вас. И возможно, что-то доброе в моем танце вы найдете для себя.

13:41 Владимир (Калининград)
Настя, какое Ваше самое главное желание? Давно ли Вы для себя сверяли, корректировали формулировку этого вопроса?
Для чего Вам нужно быть в Большом (или бороться за возвращение)?
Вы считаете себя самодостаточной? Согласны ли вы с утверждением, что случайностей не бывает?
Счастья Вам, радости и удачи в главном!
Полагаю, что ответы нужны Вам.

Мое главное желание сейчас - вернуться на сцену и в балетный зал Большого театра, чтобы танцевать в нем и в России для моего зрителя. А еще я хочу создать балетную школу и продолжать свои благотворительные проекты для детей. Безусловно, сейчас идет моя борьба за возвращение в Большой театр и эта борьба не только за саму себя, но и за всех моих друзей-артистов, каждый из которых может оказаться в моей ситуации. Это мое желание выстоять в этом неравном противостоянии за борьбу с беспределом, незаконными, безнравственными действиями, которые позволяет себе осуществлять директор театра, работая под диктовку людей, не имеющих отношения к искусству, но, возможно, имеющих деньги, превращая нас в марионеток.

13:45 Ангелина, С-Петербург
Здравствуйте, Анастасия, с кем вы дружите, кто ваши друзья - это люди из балета, актеры или у них другие профессий? Остались ли у Вас друзья детства, с которыми Вы учились в школе, играли во дворе?
Не могу сказать, что друзей у меня много, и вообще, я думаю, настоящих друзей много быть не может. Друзей детства совсем немного, и лучшая подруга - одна - это Женя Еникеева из балетной школы. Мои друзья из мира театра, кино, музыки, искусства и вообще разных профессий. Я дружна с Пашей Кашиным, режиссером театра Петербурга Людмилой Мартыновой и со многими добрыми людьми, которые оказывают важнейшее влияние на мое становление и воспитание как человека.

13:46 Денис П.
В одном из своих интервью Вы говорили, что хотите открыть свою компанию, заниматься бизнесом... Может быть настало время?
Я очень хочу открыть свою: не компанию, не бизнес, а творчество и балетную школу, которая будет воспитывать талантливых людей за их дарование, в большей степени, а не за деньги. И могу согласиться, что время действительно настало. Постараюсь предпринять для этого все возможное и отдать благому делу все свои силы.

13:49 Ольга
Настя, расскажите о своей работе с Федором Бондарчуком. Спасибо.
С Федором Бондарчуком меня связывают интереснейшие мои проекты - начало создания моих первых художественных клипов. С Федором сделано большинство моих работ. Не все из них считаю удачными, но каждый человек имеет право на ошибку, а большинство работ мне кажутся интересными для сегодняшнего зрителя. Надеюсь на творчество с ним вновь. И рада, что в моих художественных клипах принимал участие человек мира кино, а не эстрады.

13:53 Марина Верхель
Видела Вас в передаче "К барьеру". Понятно, что все симпатии телезрителей были на Вашей стороне, а не на стороне несимпатичного Гафина. Он утверждал, что все артисты ГАБТа подписали контракт на полгода, кроме Вас. Вы утверждали обратное: контракт на полгода предложили ТОЛЬКО Вам. Что же было на самом деле? Спасибо, если Вы ответите искренне, значит, Гафин врет?
Спасибо за поддержку. А чтобы внести ясность с контрактами, могу сказать, что мне единственной из всех солистов оперы, балета было предложено подписать соглашение до декабря, что означало даже не на полгода, а на несколько месяцев работы без предоставления спектаклей - самого главного и необходимого для меня. У всех артистов контракт подписан сроком на один год. Более того, существует уникальные исключения у балерин, только что появившихся в театре и существовавших уже давно - контракты сроком на пять лет с обеспечением гонораров, в три раза превышающих наши прежние гонорары. Таких условий я не требовала. Мне хотелось контракта на равных со всеми артистов условиях или объяснения, по какой причине я выделена, только совсем в обратную сторону.

13:54 ИРИНА
где берутся силы для борьбы со злом!
Конечно, от вашей зрительской поддержки, от надежды на то самое добро, которое будет царить над нашим миром и от чувства ответственности за актеров, моих друзей, которые работают в Большом театре и, возможно, могли или могут оказаться на моем месте.

13:58 даша и лёша
Скажите, а не затеян ли этот конфликт с Большим театром ради поднятия Вашего имиджа?
Спасибо

Я думаю, что этот конфликт не пойдет на пользу никому. И он может только подорвать имидж и мой, и Большого театра. Я была бы счастлива его человеческому разрешению и не позволила бы себе выносить сор из избы, если бы дирекция театра не развернула эту борьбу против меня. К сожалению, директор театра в течение семи месяцев не находил одной минуты времени для разговора со мной, поэтому по-человечески разрешение стало невозможным по его же инициативе. Надеюсь, что мой имидж будут поднимать только достойные концерты и спектакли в моем исполнении.

14:02 Ольга

Сколько Вы заплатили за участие в передаче "К барьеру"?

Если бы мне приходилось платить за мое участие в передачах и конференциях, то, думаю, у меня не хватило бы никаких денег, даже на несколько из них. И те силы пресс-службы Большого театра при помощи людей бизнеса, которых вы видели в этой передаче, превосходят любые мои возможности. А передача 'К барьеру' была единственной возможностью сказать несколько слов от себя моему зрителю и в этой передаче я вызывала к барьеру директора театра, чтобы в открытом разговоре отстоять свою честь, представ перед зрителем, но, к сожалению, директор театра не осмелился прийти на эту передачу и в итоге мы увидели того, кого увидели и кто не постеснялся раскрыть нам истинное положение и расстановку сил денег в Большом театре.

14:05
Как Вы относитесь к такому сообщению что конфликт в Большом театра произошел из-за проблем в отношениях с Вашим покровителем?
Из всего беззаконно и безнравственно происходящего видно, что директор театра г-н Иксанов работает под диктовку какого-то человека, не имеющего отношения к искусству, но вряд ли можно назвать 'покровителем' человека, действующего низкими, унизительными и нечестными методами, выплескивая всю свою неполноценность и ущербность на творчестве балерины, создавая конфликтную ситуацию, ставящую под угрозу театр, балет и меня лично.

14:09
Анастасия

Какой Ваш самый любимый город на планете? И почему?

Конечно, Санкт-Петербург, потому что в этом городе я родилась, выросла, этот город меня воспитал, дал лучшее образование - балетное и духовное.

14:12
Анастасия, Вы все-тики встретились с директором Большого чтобы он лично объяснил причины вашего увольнения? Вы настоящая красавица! Удачи вам!
Я сама хотела поговорить с ним по-человечески и выяснить причины такого невероятного и беспредельного ко мне отношения. Но, к сожалению, в течение семи месяцев он так и не нашел времени для встречи со мной. Думаю, ему нечего мне ответить, потому что причин на самом деле нет.

14:13
Вы рады, что в связи с этим скандалом, большинство новостных передач начинаются с Вашего имени?
Никакой скандал не может принести удовлетворения. И я была бы так счастлива, чтобы новостные передачи начинались с добрых новостей обо мне.

14:15
Катя
Не думаете ли вы эмигрировать в связи с последними событиями

Спросите об этом у Кати, а я покидать свою страну не собираюсь и хочу танцевать для своего зрителя в своей стране.

14:16 Владимир
Настя, что Вас заставило перейти в труппу, где мужики 50 кг поднять не могут - надрываются :)
Имя Большого, это понятно, а что ещё?
Счастья Вам и успехов!

Действительно, смешно, но причина не в них.

14:17 Арина
Скажите, пожалуйста, почему в свое время именно Вас пригласили в Большой, хотя Вы не являлись примой Мариинки? Как Вы определите причину этого прорыва? Спасибо.
Интересно узнавать новые факты из моей судьбы, но позвольте узнать тогда, примой какого театра я в тот момент являлась? Из моих биографических фактов, на момент перехода в Большой театр я станцевала в Мариинском театре более 14 ведущих партий в основных классических балетах этого театра.

14:18 Евгений К.
Настя держись, мы то тебя любим и верим в тебя...а интриги? что интриги..они есть всегда и везде...ты королева - это главное...а удел тех кто вставляет тебе палки в колеса - зависть...

не сдавайся...все будет хорошо)

Спасибо, Евгений, за человеческую поддержку.

14:19 Игорь
Анастасия, не собираетесь ли Вы открыть свой театр в Москве и гастролировать с ним по всему миру? Я думаю, что это у Вас получится, ведь Вас знают и любят во всем мире. Удачи Вам!
В Москве я бы хотела открыть балетную школу, а танцевать в мировых театрах, гастролировать со своими концертами я могу вместе со своими друзьями - звездами балета лучших наших театров.

14:21 Евгения
Добрый день Анастасия!
Настя, объясните мне, пожалуйста:
1. Большой театр - это государственный театр или частный?
2. Если это государственный театр, то причем здесь г-н Гафин, его 'Альфа банк', компания MacKinsey и проч, которые решают с какими артистами Государственного Большого театра надо подписывать контракты, а с какими не надо. Мне было бы еще понятно, если бы в виде пожелания такие рекомендации могли бы исходить от творческого совете, но отнюдь не от попечительского, председателем которого и является г-н Гафин.
3. Что по этому поводу говорит наш замечательный министр культуры г-н Швыдкой? Почему по этому вопросу выступают все, кто угодно, кроме министра?

Спасибо за заданный вами вопрос, этот как раз то, что интересует и меня. И я действительно думала, что театр - это государственная структура. Но сейчас нам поясняют совсем обратное. И не стесняются таких открытий. Что касается министра культуры г-на Швыдкого, то он вообще отстранился от решения этого вопроса, показав тем самым безразличие к театральной ситуации, а, возможно, причастность к ней.

14:24 Kris
Не кажется ли Вам, что излишняя "общественность" Вашей личности отпугивает от Вас руководителей театра?!
Вся деятельность моего творчества направлена только на то, чтобы привлекать внимание широкого зрителя и публики в театр, к балету и к Большому театру. Директор Большого театра в открытую сейчас заявляет, что артисты не нужны этому театру, а раз артисты, значит и зрители. Поэтому не удивительно, что вся общественность, привлеченная к театру, пугает нынешнего директора, она ему не нужна, и, по-видимому, имя Большого театра он хочет ассоциировать лишь со своим.

14:26 Григорий
Как-то в одном из своих интервью Вы сказали, что 'пока я сама не пройду через какую-то ситуацию, пока не испытаю и не испробую все пути, меня не остановить'. Не кажется ли Вам, Настя, что в той ситуации, в которой Вы оказались сегодня, лучше было бы подписать контракт на полгода и не вступать в конфликт с администрацией БТ? Не жалеете ли Вы сейчас, что не сделали этого, а пошли на открытый конфликт и проиграли? Или быть может нет? Может быть все еще изменится и Вы опять будете танцевать на сцене Большого, а администрация покинет этот прославленный театр? Мне бы этого очень хотелось!!! Спасибо за ответ.
Подписав контракт на несколько месяцев причастности, а не работы в Большом театре (таковым было это предложение), я проиграла бы и позволила бы издевательски убрать себя из театра - тихо и бесшумно. Показав тем самым всем артистам, что с каждым из них может произойти такая же ситуация, и показав тем самым, что рабство в этом театре возможно и беспредел и безнравственность - удел каждого актера. Я уж позволю себе собрать все силы, чтобы выстоять в этом неравном противостоянии, защищая честь и законы, распространяемые на всех нас.

14:29
Вам не кажется, что вы начинаете разменивать свои способности (я имею в виду, попытки заниматься не балетом)?
Я занимаюсь сейчас только балетом и вся моя жизнь посвящена именно этому искусству. Если желание разносторонне развиваться вы называете не балетом, то могу заверить, что создание концертных программ, большая часть из которых составлена из классических номеров и балетов, создание проекта балетной школы - это и есть балетная деятельность. А мир кино помогает мне развивать драматические данные, которые, надеюсь, только благоприятно скажутся на моих спектаклях.

14:30 Дина
Добрый день Анастасия!
Как Вы считаете, важна/ нужна ли популярность для классической балерины? В Вашем случае, как мне кажется она играет отрицательную роль.
Спасибо.

Я считаю, что популярность и известность нужна не только в балете, но важно, на что она направлена. Популярность и известность моего имени я хотела бы направить на благие дела, благотворительные проекты и славу русского балета.

14:34 Minor
Анастасия, Вы наверняка тяжело переживаете конфликт с Большим... Хотелось бы спросить: подобные ситуации выбивают Вас из колеи или напротив, придают сил?
Нынешняя ситуация и мое незаконное увольнение из Большого театра для меня большой стресс. Самое тяжелое для меня сейчас то, что мне запрещают заходить на порог Большого театра, лишая меня главного - работы в балетном зале, в котором я проводила пять-шесть часов в день. Люди бизнеса, управляющие этой ситуацией, направляют меня в суд, закрывая двери этого балетного зала. Для меня, повторю, правосудие - в человеческой совести. Хотя, не скрою, искать место для занятия классом и репетиций не просто.

Дорогие друзья! Сердечно благодарю вас за внимание, оказанное моей судьбе. Прошу простить меня, если не смогла ответить на все вопросы, заданные вами, но, надеюсь, это не последняя встреча. А еще - я танцевала и буду танцевать для вас в России. С нетерпением жду встречи и желаю вам добра и света! Берегите друг друга и давайте ценить друг друга такими, какими мы есть. До встречи.

Известия , 25.09.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru