Лениградская Правда
20 APRIL 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Горячая линия онлайн, ее особенности, возможности и преимущества
13.01.2015 16:47

Активное развитие современных технологий позволяет прогрессивным аутсорсинговым контакт центрам систематически расширять ассортимент своих услуг и использовать для реализации задач заказчика новые инструменты. Среди последних новинок – горячая линия онлайн – телекоммуникационная услуга, которая, по словам специалистов в этой сфере, принадлежит к числу наиболее перспективных.


Такой сервис имеет несколько аналогов в виртуальном мире. В первую очередь, это онлайн чаты, в том числе и групповые, позволяющие вести разговор как в режиме голосового контакта, так и видеосвязи. Многие компании на своих страницах в Сети предоставляют возможность всем желающим коммуницировать с помощью таких протоколов, как Skype, ICQ, Apple Messages и других. Правда, такой подход имеет большой недостаток: он функционирует в рабочие дни, и в большинстве своем недоступен в выходные и по праздникам, а также в ночное время.


Совсем иной подход к голосовому или видео-контакту обеспечивает горячая линия онлайн, развертываемая колл-center. В первую очередь, она предлагает поддержку клиентов круглосуточно, без выходных, причем, по выбору абонента, это может быть не только видео или голосовая, но и текстовая поддержка. Коммуникация происходит посредством таких шлюзов, как Ethernet, Wi-Fi, Wi-Maxс и проч. Имеющееся в распоряжении контактных (или, скорее, контекстных) центров оборудование и программное обеспечение должно быть интегрировано с 3G, 4G сетями смартфонов и других современных коммуникаторов.


В зависимости от пожеланий клиента, решаемых задач и ожидаемых результатов, hot line оnline может быть организована на базе интернет портала компании-клиента или в социальных медиа. В любом случае будет обеспечена круглосуточная поддержка сервиса с возможностью коммуницировать посредством голосовых или видео-чатов, причем, в режиме как one-on-one, так и one-to-many. В последнем случае речь идет о проведении конференций, когда в разговоре принимает участие несколько человек, как правило, представителей компании, компетентных в том или ином вопросе. Горячая линия онлайн позволяет оператору call центра не только разговаривать с клиентами по Интернет сетям, но и принимать (отправлять) видео продукцию, работать с рассылками – Direct Mail, SMS и так далее.


По сравнению с более привычными горячими линиями, в том числе и 8 800, аналогичный онлайн сервис имеет ряд преимуществ. В частности, позволяет одновременно обслуживать большее количество входящих (в зависимости от скорости передачи данных и пропускной возможности шлюзов), способен предоставить высокий уровень безопасности (поскольку использует новейшие протоколы шифрования), позволяет создавать сквозные сервисы (их особенность в том, что они не зависят от того, какой вариант коммуникаций предпочел абонент). Выбрав такой современный подход, клиент может рассчитывать на улучшение репутации компании, поскольку современные сервисы онлайн сегодня на пике популярности у пользователей.


Кроме традиционных (ресепшн, консьерж, актуализация баз данных, обработка заказов), горячая линия в Сети позволяет решать и другие задачи, например, изучать и корректировать мнение потребителей о товарах и услугах или продвигать продукцию на рынке. А это, в свою очередь, возможность увеличить эффективность бизнеса путем повышения продаж и расширения сферы его влияния.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru