|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Волочкова станцует увольнение
13.11.2003 00:01
Каким бы громким ни был скандал, он рано или поздно идет на спад. Шум вокруг противостояния “Анастасия Волочкова vs Большой театр” тоже поутих. Оно и понятно – взаимные обличения перед телекамерами уступили место судебным слушаниям, а крючкотворы-законники своим занудством и въедливостью кого хочешь доведут до осоловелости и зевоты. Да и время разговоров, похоже, прошло. И если на первое заседание, которое состоялось 26 октября, опальная балерина приехала лично и, притиснутая журналистами к грязному микроавтобусу, сказала речь, то второе заседание, 4 ноября, было совсем скучным и серым. Волочкова, кажется, поняла, что слушать в десятый раз “Я буду танцевать здесь и вижу, что нужна зрителям, особенно, когда вижу глаза детей, которые приходят на детские спектакли, в которых я танцую” публике уже неинтересно. Поэтому очередную неявку представителей Большого театра за нее комментировал адвокат Лев Зубовский. А гендиректор Анатолий Иксанов и не думал радовать СМИ своим появлением в зале суда – в это самое время он рассказывал про новый фирменный стиль главного театра страны, разработанный клипмейкером Юрием Грымовым. Всем стало ясно – яростные атаки сменились окопным сидением и позиционными маневрами. Тогда, судя по всему, не смирившаяся балерина решила напомнить публике о своей судьбе наиболее привычным для себя способом – танцем. Сегодня, 13 ноября, в Кремлевском дворце состоится премьера спектакля “Лестница в небо”, в котором Анастасия Волочкова станцует главную партию. Сюжет спектакля определенно что-то напоминает. В первом действии рассказывается о молодой Балерине (так в программке), которая истово трудится в театре, мечтая об одном – танцевать. Однажды руководитель труппы просит ее станцевать Умирающего лебедя и, потрясенный увиденным, немедленно дает ей главную роль в “Лебедином озере”. Завистливые коллеги неприятно удивлены карьерой выскочки, но премьерный спектакль дебютантки заканчивается триумфом, овациями и счастливой истерикой публики. Счастливая Балерина в балетном классе трогательно прижимает к себе пачку Лебедя. Во втором действии Балерина в зените славы и в окружении поклонников. Но постепенно она начинает понимать двуличность и лживость своих коллег-завистников. Случайно она видит, как артисты театра, в том числе ее друзья, передразнивают ее в танце. Фальшь, двуличие и предательство едва не ломают талантливую артистку, но она находит в себе силы выстоять. Музыка и танец, оставшиеся с ней, помогают ей сломать золотую клетку, в которой нельзя жить и творить по велению души. Клетка рассыпается, а “освобожденная Балерина взмывает вверх, оставляя внизу все, что так мешает Творчеству, Фантазии и Любви”. Нельзя не отметить своевременность напоминания о тяжкой доле таланта. Повторно спектакль покажут в воскресенье, 16 ноября, а 17 ноября Тверской суд Москвы продолжит слушания по иску балерины к администрации Государственного академического Большого театра России о восстановлении ее на работе.
Газета.Ру ,
13.11.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |