Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 АПРЕЛЯ 2017, ПОНЕДЕЛЬНИК
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Сыктывкар оказался на грани транспортного коллапса
21.12.2016
В понедельник вечером Сыктывкар оказался на грани остановки работы общественного транспорта. Перед воротами Сыктывкарского АТП встали около 40 автобусов автономной некоммерческой организации «Автоспас», перекрыв выезд. Стихийная акция водителей возникла из-за того, что на территорию АТП, где перевозчик арендует теплые боксы, не пустили несколько автобусов. «Обиженные» и «сочувствующие» в ответ перекрыли въезд и выезд вообще всем. В общей сложности на морозе автобусы простояли около пяти часов. После прибытия на место полиции, прессы и руководства Сыктывкарского АТП всех запустили на территорию.

Если бы еще вчера вечером автобусы перевозчика не попали в теплые боксы, сегодня утром столицу Коми мог ждать транспортный коллапс: спорившие с владельцем территории перевозчики обслуживают среди прочих 3, 4, 6, 18, 44 и 46 маршруты.

все автобусы вышли на маршруты, транспортного коллапса не случилось, хотя конфликт, судя по всему, еще не исчерпан. 

По следам вечернего конфликта администрация Сыктывкара распространила заявление, в котором сослалась на техническую неисправность некоторых автобусов: "Автобусы на сыктывкарских маршрутах работают в обычном режиме. Как отмечают автоперевозчики, с наступлением сильных морозов у части автобусов возникли поломки, в связи с чем они сняты с маршрутов для проведения ремонтных работ. В целом, ситуация с организацией пассажирских перевозок в столице Коми находится на контроле мэрии города", - говорится в пресс-релизе администрации Сыктывкара.

На самом деле ситуация сложнее. По мнению представителей «Автоспаса». суть конфликта кроется все же в аукционе на право обслуживания городских автобусных маршрутов на 2017-2018 годы. Сейчас городские маршруты обслуживают два перевозчика: ООО «САТП» и ООО «Гермес». Оба они конкурируют за право сохранить свои маршруты или получить для обслуживания новые.

- К нам поступают тревожные сигналы от должностных лиц администрации Сыктывкара о том, что ряд чиновников, к сожалению, не можем назвать фамилии, пытаются оказать влияние на итоги аукциона. Эти чиновники утверждают, что наше предприятие себя исчерпало, что у администрации и курирующих ведомств есть желание сделать единственным перевозчиком в Сыктывкаре САТП №1. «Автоспас» - это целое предприятие, у нас автопарк 150 машин и 150-200 сотрудников, которые очень не хотят оставаться без работы. Если после 1 января нам запретят выезжать, интервалы движения городских автобусов будут составлять 45-50 минут, так как у САТП №1 просто нет нужного количества автобусов, - уверен представитель «Автоспас» Александр Пиягин.

Ранее САТП №1 выиграло конкурс на пассажирские перевозки в Ухте. Работа нового перевозчика в Ухте началась с конфликта, в который оказались вовлечены и пассажиры: после отказа от использования на маршрутах «Газелей» жители города пожаловались на резкое увеличение интервала между маршрутными автобусами. Для решения проблемы САТП №1 отправило в Ухту 30 автобусов ПАЗ и ЛИАЗ.


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2008, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru